как почистить дросельную заслонку на 1.6fsi
как почистить дросельную заслонку на 1.6fsi
Чистил не снимая с авто. Снял верхнюю пластиковую крышку/ осторожно - есть одно соединение возд трубки и один штекер с проводами, все в районе дрос заслонки/ Чистил каким то карбюраторным очистителем, подойдет любой. Побрызгал, тряпочкой протер, заслонку поповорачивал,протер ее со всех сторон и усе. Было все черное, после чистки стала заслонка и стенки блестящие. Слышал, что можно вкл зажигание и кирпич на газ, удобнее чистить.
Клемму с аккумулятора я не снимал (по совету электрика) а просто подождал неск. минут после вытаскивания ключа зажигания, чтобы электроника отключилась.
1.
тянем вверх декоративную крышку двигателя сначала со стороны бампера, потом дальнюю часть
2.
снимаем две фишки, что бы убрать в сторону крышку
3.
откручиваем звездочкой 4 болта крепления дросселя и снимаем его
обратная сторона
4.
жидкостью для карб. и палочками для ушей приводим его в состояние "котовых яичег") и собираем все обратно, меняя прокладку дросселя (оранжевая).
Также выкладываю фото по замене свечей:
сняв крышку двигателя видем катушки,
освобождаем провода и вытаскиваем саму катушку (я поддевал обычной отверткой без спец. съемника)
ну а далее свечной ключ и тд.
благодорю всем спасибо за помощь
Когда я стирал ошибки в сервисном центре, мне мастер сказал, мол если после чистки обороты держит хорошо, расход не увеличился, то и адаптация не требуется. Я не делал. Собственно, читал на многих форумах, что заслонка по истечению пробега примерно 100-150 км сама находит крайние положения. К тому же, если прислушаться, когда заводишь авто, то слышно, что заслонка щелкает (у меня так) - это она и тестирует сама себя)