Всем привет интересно узнать по больше о дизеле как он расход, в обслуживании и тд. проблемы и преимущества. Как окташка с этим двигателем себя ведет.
1.8 бензин в общем то знаком не мал накатано на нем ) правда один из первых BZB 160 сильный.
Всем привет интересно узнать по больше о дизеле как он расход, в обслуживании и тд. проблемы и преимущества. Как окташка с этим двигателем себя ведет.
1.8 бензин в общем то знаком не мал накатано на нем ) правда один из первых BZB 160 сильный.
по большому счету тси и дизель,одно и то же. дизелек будет потяговитее,но потупее. но в целом,люди очень довольны дизелями,и обслуга их,попроще.(это среди моих знакомых)
а как он переваривает нашу соляру и как ведет себя в морозы
Вот и меня очень интересует данный вопрос. Точнее не так. Что надежнее: 2,0TDI с 6DSG или 1,8TSI с 6АКПП?
Плюсы и минусы самих двигателей изучил. А как эти связки в плане надежности? Пробег 15000-20000 км в год, раз в год поездка на юга.
У меня на В6 в -30 с полоборота пускался,но с присадкой.Солярка если Лукойл евро 5-то отлично.Расход мизерный,надежность самая высокая-дизель очень нагруженный,там некачественно не сделаешь,материалы другие должны быть,повыносливей.ТО только в 2 раза чаще надо делать.А расходники одинаково стоят,масло тоже.Зато пробег в 200тыщ для дизеля только молодость,а 300-зрелость![]()
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Все нормально с дизелем.
Если без DPF, то можно лить Евро-3, если с DPF, то Евро-4,5
У нас проблем с солярой нет, антигели не лил ни разу, пускал в -28 при двух дневном простое, главное свечами накала греть подольше, прокрутить и запуститься. В этом случае дизель даже проще завести, чем бензин с закиданными свечами.
По эксплуатации ничем не дороже, даже дешевле, объем масла в картере меньше, расхода на угар нет, возд. фильтр тот-же.
Сейчас с багажником средний расход 6,1л.
Могу сравнить только с 2.0tsi, по ощущениям до 160км/ч (3200об/мин) дизель резвее, за счет большего момента, дальше, сдувается. Макс. шел 210км/ч, бензин при 200 явно живее.
Если нужно для гонок - "тапка в пол", "кручу до отсечки" бензин лучше.
Последний раз редактировалось koresh; 20.07.2012 в 07:10.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Тоже рассматривал дизель, но т.к. маленький пробег в год, выбор сделал в пользу 2.0TSI.
Р.S. koresh, очень сильно сомневаюсь, что - "Могу сравнить только с 2.0tsi, по ощущениям до 160км/ч (3200об/мин) дизель резвее"-, даже до 100км/ч не резвее, тех.характеристики в помощь.