-
В итоге что брать: 1.4+DSG или 1.8+АКПП?
Народ, подскажите на чем остановить выбор. Сегодня потестил оба варианта, ощущения смешанные. Вроде 1.4+DSG даже более комфортна в движении: менее задумчивая педаль, почти неощущаемые переключения, вроде как показалось, что динамика не сильно отличается в сравнении с 1.8+АКПП. Смущает именно сама коробка DSG и отзывы, что начинаются с ней проблемы со временем. Может с моделями 2012 года уже нет таких вопросов?
Соотношение примерно 85% город (СПб), 15% трасса. Расход не сильно волнует. Больше важна динамика, минимум тупления педали газа, надежность связки двигатель+коробка. Ну и переплачивать за 152 л.с. не сильно хочется (каждый год), если от 122 л.с. получаешь схожую динамику (я так понимаю, что АКПП все же отбирает на себя часть мощности и поэтому разница не так заметна).
В общем, помогите разрешить муки выбора.
-
Любитель
таких тем уже полно на форуме, каждому свое. для города с пробками лучше 1,8 автомат, для беспробочного варианта - 1,4 дсг
-
Super Moderator
Мне б ваши проблемы))
С моей точки зрения - брать только 1,8. Живете в Питере, пробки в наличии - значит S-режим на DSG, тыркать туда-сюда, дак проще с мешалкой купить. DSG не для пробок. В 1,4TSI мощей не так уж и много, чуть рвануть, обогнать, а не хватат. Большинство на форуме с 1,4 мечтает об 1,8. Всегда надо иметь запас под попой. Автоматы сейчас нормальные делают, без тупости. Динамика 1,4 и 1,8 ну никак не сравнится. Обкатаете, потом чипанете, будет вообще самолет.
Удачи в покупке!
-
Super Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума