Прочитал статью,http://161auto.ru/text/autostop/5630...думался -совсем радужная статья,и это в России.
Прочитал статью,http://161auto.ru/text/autostop/5630...думался -совсем радужная статья,и это в России.
Глядя на один только электронный адрес, дальше уже читать не хочется. Где вы только откапываете подобные "авторитетные" источники?
Последний раз редактировалось Vizir; 16.09.2012 в 16:12.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Приведите свой,я с интересом ознакомлюсь.Ато на всем сайте не нашёл ни одной статьи о заводе в Калуге,только одни вздохи -охи об российской сборки.
Спасибо. Весьма
C добрым утром!
На самом деле на Калужскую сборку нечего гнать, нормально собирают, уже 1000 раз обсуждалось, что там человеческого фактора минимум, все делают роботы. Если у вас в торпеде появился сверчок, причем здесь Калужская сборка? Они вам что, пластик дешевле поставили чем другим, что он скрипит или что? От этого никто не застрахован. Я столько раз был свидетелм того, как на чисто японцах дребезжат двери, на тесте Ситроена С5 постоянно гремела задняя полка и скрипели стойки, на БМВ 535 на тесте скрипело водительское сиденье при резких ускорениях. 6 лет откатался на Всеволжском фокусе, хоть бы какая претензия по сборке, все было отлично, служила верой и правдой, а я ее как только не убивал. Надо привыкать к тому, что скоро вы вообще авто иностранной сборки не сможете купить, уже практически все собирается в России, жаль, что ценик не особо от этого падает, но я Калужской сборкой своего Октагона доволен на 100%.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
5 копеек по калуге..
4 косяка в новой машине обнаружил сразу:
- не ровный зазор переднего бампера (под фарами разный и капот косой чуть) капот поправил резинками-упорами.
- в салоне молдинг на торпеде со стороны пассажира не совпадает по высоте с дверным. это уже не исправить. бардак!
- руль косой с завода!
- крышка багажника в р-не задних стоек, если по стеклу смотреть, с одной стороны ниже утоплена, это бросается в глаза,
а вот если по фарам и бамперу смотреть, то там все нормально, т.е. тоже косяк из серии неустранимых!
вот вам калуга. Японцы бы за такую сборку убили бы! Я когда лансера своего забирал, он как алмаз был!
Ох уж эти менеджеры(мицубиси)