Ситуация такая, сожусь завожу все ок. еду может загорется ,а может нет.
Но когда загорается то на дисплее пропадает режим передач, тоесть на какой передаче еду не знаю, но передачи переключаются.
Машина 1.8 тси акпп гидрик.
Ситуация такая, сожусь завожу все ок. еду может загорется ,а может нет.
Но когда загорается то на дисплее пропадает режим передач, тоесть на какой передаче еду не знаю, но передачи переключаются.
Машина 1.8 тси акпп гидрик.
Все в твоих руках друг мой :)
Селектор под замену либо механизм переключения передач (скорее всего второе). У вас АКПП...известная проблема.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Зачем гадать?В момент,когда загорится ключик,не глушить и ехать в сервис чтоб сканер подключили,он и покажет в чем дело.А то видимо ошибка плавающая,так долго может гореть-не гореть,а потом встать где-нить за сотню км.от города ночью в лесу никому неохота.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.