зажигание вагкомом регулируеться/корректируеться?
вообще оно регулируеться или тут не надо такие процедуры делать ?
зажигание вагкомом регулируеться/корректируеться?
вообще оно регулируеться или тут не надо такие процедуры делать ?
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
в смысле искрообразование?
автора в студию!
угол опережения регулируется автоматически согласно заданной программе в мозгах двигателя в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки на него. так же идет корректировка по сигналу от датчика(ов) детонации. регулировка в процессе эксплуатации не требуется.
что забыл-приврал прошу поправить![]()
да не не стесняюсь) утром когда был ночью дождь плохо заводиться , не устройчиво работает ( типа двоит ) пока не прогазуешь , пару нажатий на педаль хватает
похоже на свечи но их менял в конце лета
помню такие симптомы на жигулях давно были , когда угол зажигания немного поздний
вот поэтому и спросил
ну раз автоматически то придеться купить опять свечи и посмотреть
есть конечно еще вариант что лямбдазонд , похожее что то было давно когда был у меня гольф
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости,это не оно..... обычко при его кривых показаниях машина ведет себя плохо либо до прогрева,либо после,но ни как не меняется работа после прогазовки небольшой. при высокой влажности,двоит-троит,.... стоит посмотреть модуль и провода ВВ,те что от модуля до свечек (без обид).
О боги...
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/