Всем доброго времени суток!Преобрел перепускной клапан блоу офф,кто может объяснить,а лучше со схемой,куда он ставится,нужно ли докупать что либо еще?
мотор 1.8. tsi
Всем доброго времени суток!Преобрел перепускной клапан блоу офф,кто может объяснить,а лучше со схемой,куда он ставится,нужно ли докупать что либо еще?
мотор 1.8. tsi
А собсна зачем? Ради пшика? дело в том, что его устанавливать на 1.8ТСИ вообще не желательно, потому как МАФ (как мне поясняли) слетит "с катушек" + блоу офф стравливает все давление с турбо, а байпасс часть возхвращает обратно в систему, чтобы давление турбины резко не падало и небыло турболага, тоесть при каждом "пшик" твоего блоуоффа, все давление стравливается и при следующем нажатии на педаль, трубина надувает его снова, отсюда идет турбо лаг, неправильный подсчет расхода воздуха и прочее. Короче я могу и жестко ошибаться, но мне видится это именно так.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
ну попробывать то можно)) если будет что то не так,то вернуть как было!А байпас у нас в каком месте находится,демонтировать его сложно?