9Likes
-
Кривой руль, скрежет при запуске,чек и есп. Что за авто такое ? Пробег 3200.1.8 TSI.
Всем привет. Купил сей аппарат и вот не нарадуюсь изучением его гемороя и как его лечить.
Руль:
Купил Шкоду Октавию Калужской сборки. При эксплуатации выяснилось, что руль стоит не совсем как то прямо. Руль прямо - машина в право.Машина прямо - руль влево. Ну что же тут расстраиваться, после сборки обработать напильником.....(как говориться в известном анекдоте и из паровоза при помощи напильника самолет получается). Ну да ладно спишем на некого Иваныча, который то ли не встал с той ноги, то ли жена с утра не ласкова была. Итак дилер, стенд, развал-схождение. Хм....едем а он по прежнему кривовато как то прикручен. Ок.....другой дилер, стенд, развал-схождение, а он кривой как ни крути, вернее когда крутишь в руках ровный а когда ровно все, тогда кривой
. Опять тот же дилер, корректировка руля компьютером (видимо узла электро усилителя, показал 3.5 градуса уклон), стенд, развал-схождение, ну казалось бы все.Нет...а он, как говорят товарищи с камеди клаба, сука кривой (простите за выраженице). Вот теперь осталось последнее, крутить вертеть передний и задний подрамники. Поэтому предвещая такие вещи как ярое откручивание болтов сея автотранспортного средства, коим меня наградил концерн Фольксваген, прошу Вас подсказать, как дальше действовать? Так как очень уж нервничаю садясь за руль авто стоимостью 876 000 руб.+ 5й пакет (18500) да еще и взятого в кредит. Да и еще такой показатель как Кастер, если не ошибаюсь это угол отклонения от продольной оси авто на всех стендах не входил в границы зеленой зоны и дилер все время показывал что данное значение они отрегулировать не в состоянии, ссылаясь на сборку. Меня кстати начали посещать уже мысли о моем косоглазии или умо лишении начальной стадии, или типо что же ты (то бишь я ) дурак придираешься. Ведь криво то совсем чуть чуть и вроде если руки по классике на 10 и 14 часов не класть то почти и незаметно(если класть по классике и постоянно так ездить то кифоз с лардозом обеспечен).Вон у друга новый мерседес С класса вот у него ровно но это Мерседес, знакомая ВМW 1ку взяла и тоже руль прямо стоит, но это же BMW. Может у концерна то моего 3 с небольшим градуса это норма, но пусть скажут. Про тот как я был 4й и 5й раз у дилера я опущу так как даже не отдал им свое авто, то на замену машины не было, то просили подписать акт приема авто под замену (шкода Фабия) с неким пунктом ( г ) Нести ответственность за недостатки Автомобиля, не указанные в настоящем акте и возникшие по его вине (то есть моей). На такие условия я не подписался.
Запуск:
И вот сегодня здрасти, новый гемор (свежая тема есть на форуме)
Дело в том что машина в холода заводилась и работала как дизель, ну я думал что это наверное особенность 1.8 TSI. Но вот что интересно, сегодня машина простояла целый и при запуске двигателя начала что-то скрежетать из под капота и машина заглохла.Загорелась лампочка давление масла и загорелся чек.Хм ну думаю гори все синим пламенем, еще раз запуск, лампочки потухли но авто в скором времени заглохло. При третьем запуске я просто поехал и при движении авто вело себя нормально.
Внимание вопрос: сжечь её на хер или выяснять что за масло налил туда дилер? (бенз BP 95 й Ultimeit)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума