проблема : завожу движок (1,4тси) и утром и днем и на холодной и на горячей - начинают работать оба вентилятора на радиаторе
после запуска начинают крутиться секунд через 5
глушу но не выключаю зажигание - останавливаються

предъистория:
недавно загорелся датчик уровня антифриза , долил грамм 600-700 , перелил по отметке бачка на 1,5-2 см
через пару дней увидел набольшую лужу под мотором утром ( капает только ночью при полном охлаждении движка , температура была -20-25 )
полез фонариком посветил откуда сопливит , если подойти к машине спереди правый нижний угол радиатора там патрубки , они на хомутах сыроватые но более похоже что из датчика который там же и стоит , смотря сверху видно немного жидкости в нем
но сопливит за ночь совсем мало , по уровню в бачке даже и не видно
более косяков не было

что может быть с вентиляторами ?