Люди, бяда!!! Вышел заводить свою Окташу после прогрева Вебасто, а она мне только щелкает реле и моргает иконками датчиков на панели приборов. Кто знает что произошло и что делать?
Люди, бяда!!! Вышел заводить свою Окташу после прогрева Вебасто, а она мне только щелкает реле и моргает иконками датчиков на панели приборов. Кто знает что произошло и что делать?
Сел аккумулятор и сел хорошо. Ему в этом помогло вебесто. Лучше всего снять АКБ и поставить на зарядку на сутки, под малым током. Включать вебасту минут на 20 не более. Лучше всего поискать реле оргонечитель которое не дает АКБ полностью разрядится.
Было у меня такое на дискавери- два раза прогрел в минус 30 пришёл салон теплый а машинка не заводится, установил у ОФ. за бесплатно данное реле и новый АКБ,
Пасибки за ответ. Что самое интересное-поворачиваю ключ на пуск стартера, держу несколько секунд и в этот период происходит щелканье (треск) релюшки (раза два в секунду), моргание иконок также происходило в "такт" реле. После повторной попытки загорелась надпись "неисправность ESP", после следующей - "неисправность подушек без-ти" и конрольный в голову - "неисправность ламп накаливания"))) Я в шоке))) При всём при этом на Вебасто заряда АКБ ещё хватало. Придётся конечно же снять АКБ и домой на зарядку.
Неприятно, но не смертельно. Снимаем АКБ и несем домой заряжать.
У Вас обычная ситуация: разрядился аккумулятор - втягивающее реле на стартере срабатывает, а вот крутануть движок тока уже не хватает. Вебасто отличная штука, вот только с ним нужно уделять повышенное внимание аккумулятору - много энергии берет от АКБ.
Люди, урааа! Хочу предоставить отчёт о проделанной работе))) Всё было именно так как вы сказали. АКБ домой, зарядка током в 5-6 А до "закипания" и далее 1,5-2 А на 12-24 часа по желанию. Я держал на зарядке порядка 12-13 часов. АКБ в штатное место, прогрев двигателя Вебасто и запуск с пол-пинка. Но есть одно, или вернее сказать несколько НО. А именно, при пуске двигателя остались гореть контрольные лампы "неисправность ESP" и "неисправность электроусилителя руля", что меня не на шутку озадачило. Глушение и повторный запуск двигателя ни к чему не привел. Всё осталось гореть по-прежнему. И тогда пришлось прибегнуть к обычному колхозному методу-хороший стук наружу выйдет))) Решаюсь всё-таки проехать немного и посмотреть что произойдет далее. А далее... при прохождении автомобилем нескольких метров дистанции все лампы погасли сами собой!))) И всё стало как прежде-чётко и гладко))) Вот так вот.
Поворот ключа - щелчок, и гаснут все иконки. Возвращаешь - загораются снова? Если печку на максимум - лампочки тускнеют? Если да, то скорее всего аккумулятор сел, нужно заряжать или прикуривать.