
Сообщение от
XFXF
Есть (хоть и у самого АКПП, но) если знаю что надо будет ускориться, то вкл спорт, коробка сама переключает вниз передача быстрее чем типтроником дрочить, ИМХО))
В режиме S коробка рано переключает передачи вверх и, как следствие, нет максимального разгона, хотя, в целом - очень удобный режим.
Раньше тоже вкл типтроник, но пару раз был случай когда забывал, что уже вышел из типтроник в режим D и случайно перекл в нейтраль (когда пробка иногда баловался типтроником), а это не очень хорошо для коробки...когда из N возвращаешь в D на скорости.
N на скорости я также включал по началу, сейчас все делаю четко, без ошибок.
С ручником норм разворачивается, если только не очень глубокая снежная каша, т.к. тогда да, электроника просто душит все и машина зарывается...
На снегу/льду все понятно, речь именно о сухом или немного влажном покрытии.
У кого-нибудь есть графики, отражающие крутящий момент и мощность 1.8 tsi dsg7 в разных режимах: D, S, типтроник?