ВСЕ ДУМАЮ ЧИПОВАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ ЕСЛИ КТО ЧИПОВАЛ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПИШИТЕ
ВСЕ ДУМАЮ ЧИПОВАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ ЕСЛИ КТО ЧИПОВАЛ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПИШИТЕ
CapsLock отожми. Тема есть про это. в разделе "тюнинг".
смысла нет в чипе.
Если хочешь спортивную машину - Октавия не твой вариант. Если нужна быстрая комфортная - то надо было брать другой мотор. Из этого сделать мощный мотор потребуется много денег и приведет к уменьшению ресурса.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Да ну? В чипе нет смысла
?
Применительно к атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
Посты читают-то не только обладатели атмосферников!
Да ну? В чипе нет смысла
?!
Применительно к стандартным атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных или с особой системой впрыска - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только стандартных атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
Посты читают-то не только обладатели атмосферников и стандартных движков!
Согласен! Я когда работал у официалов, приходилось чиповать. Так вот, был у нас Т5 (транспортер) с мотором 1.9TDI 86 л.с. с моментом 225. После чиповки 115 л.с., момент 310. В красную крутился за милую душу...)) причем оооочень легко.... но чипы тоже разные бывают. Разные прошивки. Есть которые мощность увеличивают и момент на низах, так такие аппараты с холостых выстреливают как из пушки. А был случай, когда мультик (VW Multivan) с мотором 2.5TDI 130 л.с. чиповали до 150+. Разница сильная, но на низах он просто умер!
Так что смотрите сами. Если выбирать фирму по чипованию, для VW-group очень рекомендую Sportech. Там ребята грамотные и прописывают разные программы по желанию клиента. По крайней мере так было год назад. Как сейчас - не знаю, но думаю ничего не изменилось...
Да меня все устраивает просто дилеры говорят что двигатель 1,6FSI (116Л.С.) ЗАЖАТЫЙ И ИЗ НЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ МОЩЬНЫЙ ОСОБЕНА НА СТАРТЕ А ТАК ОН ПРЕТ СОВСОМ НЕ ПЛОХА ЕСЛИ СРАВНИТЬ С PASSAT5 1.8 НЕ ТУРБО (120Л.С.) ТО ОН ГАРАЗДА ЛУЧШЕ ЕДЕТ ГОВОРЯТ ЧТО КОПРИЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НО У МЕНЯ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО
Если надумал делать-делай, а то потом будешь про это слишком часто думать, только делай в нормальной фирме! Сам намерен делать, но весной, зимой толку мало, и так буксует, намерен делать в upsolute на Полежаевской! А по чипу тебе тут никто и ничего не скажет, если и чиповали, то только турбированные моторы!
Движение - жизнь !!!
Škoda football team
Привет.1. Ребята,объясните чем отличается FSI от простых бензиновых двигателей.В книжке смотрел там только написано что авто с изменчивой переодичностью сервисного тех.обслуживания.А что это значит не могу понять. 2. После какого пробега на дв. 1.6 FSI надо менять ремень ГРМ? 3. И гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? У меня Октавия А5 1.6FSI 2008г. Заранее спасибо.