-
Подскажите по активации TSC, отклик педали газа,XDS
Подскажите кто может подсказать, что это есть и по активации данных функций.
— TSC (компенсация крутящего момента)
При резком ускорении с места — а/м сносит вправо, причём на сухом и чистом асфальте — это действие может ещё и сопровождаться ударами в КПП и привод на стороне проскальзывающего колеса. При этом ранее — всегда при движении приходилось немного "работать рулем" для сохранения направления движения а/м. Данная функция убирает этот неприятный эффект как при разгоне с места, так и при резком ускорении, корректируя прямолинейное направление движения а/м.
— Изменение отклика педали газа
Для а/м SKODA — VAG искусственно вводит ограничения на динамику и поведение на отклик при нажатии педали газа. Физически — в двигателе ничего не меняется, а меняется лишь алгоритм работы или общая схема электронной педали газа и дроссельной заслонки — они просто начинают работать по другому заложенному заводскому алгоритму, под настройки а/м другого бренда. После перекодирования — пропадает задержка и ватность в работе педали газа.
— XDS — "Электронная блокировка дифференциала (EDS)".
XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м VAG. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
— Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
— Улучшается тяга а/м;
— На выходе из поворота система XDS может позволит а/м идти с более высокой скоростью;
— Повышается четкость управления;
— Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
— Уменьшается недостаточная поворачиваемость
— Отключение ESP — при долгом (примерно 5 сек) нажатии клавиши ESP производится отключение / включение ESC (система курсовой устойчивости)
— Перенастройка "Break Assist" (BAS).
Изменение функции позволяет перенастроить тормозное усилие работы блока ABS, где отодвигается его граница срабатывания и в итоге — мы получаем более отзывчивые тормоза.
-
-
Ученик
"Break Assist" выставить на min?
-
Мега Шкодник

Сообщение от
pilugins
//.
Млять что это было? Ни вопроса ни пути для активации...Букваркм заделался что-ли?
-
Фанат
Я думаю товарищ просто не дошёл до соответствующего раздела: Компьютерная диагностика и кодирование и решил отписать сюда все свои пожелания по активации. Правда "подскажите что это есть" - по-моему он сам и ответил, скопипастив текст, а вот "по активации" - это по ссылке выше.
ИМХО тему закрыть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума