Как пролистал форум, ничего не нашел! Предлогаю завести отдельный топик по версии шкоды с данным двигателем.... ! Счастливым обладателем которой я стал!
Если есть вопросы - спрашивайте! Сам буду стараться пополнять разными материалами топик! вот !
Как пролистал форум, ничего не нашел! Предлогаю завести отдельный топик по версии шкоды с данным двигателем.... ! Счастливым обладателем которой я стал!
Если есть вопросы - спрашивайте! Сам буду стараться пополнять разными материалами топик! вот !
Где для начала можно купить дизели A5 в новом кузове, на территории России? И почему их продают так мало?
Новые - нигде и никак. Пока - только Тур 1.9 TDI. Но, по слухам, и они уже потихоньку снимаются с производства.
А5 с дизелями вообще не поставляются на наш рынок с 2008 года.
Почему - вопрос к представителям компании Шкода.
Для информации: любой из автомобилей компании Фольксваген, продающихся на нашем рынке можно приобрести с дизельным двигателем. Причем даже не с одним.
В чем такая разница в подходе - опять же вопрос к компании Шкода.
Если честно - обидна такая дискриминация. Я - большой поклонник марки Шкода. Но для себя решил, что хочу машину только с дизелем. Вот и думаю на что в будущем обратить внимание при смене авто: нравится Шкода, но ее нет с дизелями. Есть дизеля, но не со Шкодой. Дилемма....
Последний раз редактировалось Dixon77; 10.03.2010 в 00:27.
Как не странно почитав отзывы (в том числе и ваш) и немного пораскинув мозгами ... следующую машину наверно стоит брать дизель... вот только дилемма - где ? ))) новую... А вообще в моей не нравится именно расход ... не то что бы много, но при езде по городу 10 литров не мало. Вот за городом - машине раздолье. Жду лета в общем )
Вот и я думаю - где и какую. На сегодняшний день с дизелями на нашем рынке продают все модели Форда и Фольксвагена. Модели Киа, Хендай и Санг Енг. Опель Мерива и Зафира. Ситроены и т.д. Про вседорожники и пикапы вообще молчу - практически все поголовно с дизелями. В общем, выбрать есть из чего. Особенно среди гаммы Форда и Фольксвагена. А последние модели дизельных движков от Киа и Опеля - вообще супер, при небольшом объеме (что в значительной степени определяет расход топлива) развивают большую мощность и очень большой крутящий момент. По динамике они уже превзошли бензиновые моторы.
А меня лично дизель покорил даже не столько расходом, сколько своими тяговыми возможностями - получаю настоящее наслаждение от езды на нем.
На днях приобрел сей девайс.
Очень забавные ощущения после хондовского двигателя :)
Последние 3 с лишним года отьездил на хонде сивик 1.6.
машинка нравилась, но были у нее недостатки.
1) шумная
2) начинала плавать на скоростях 130-150 км/ч
Что в сравнении со шкодой
1) у шкоды сильно задемпфирована педаль газа, по началу было впечатление что машина просто не тянет.
2) отлично стоит на траектории, езда по автобанам очень радует. Фактически только 6-я передача и все, тяги в достатке.
3) надо привыкать к сцеплению, газ еще не "сработал", а сцепление уже зажато, разок заглох. Момент схватывания плохо чувствуется.
4) тракторит конечно, но на трассе не напрягает.
В общем, шкода нравится.
Недавно приобрел Октавию, универсал, дизель, элеганс.
Расход по трасе 5.5 (при скоростях до 110 км/ч)
по городу 6.5.
Хорошая машинка, жаль последний хозяин был хреновенький!!!!!
Люди (трактористы) поделитесь:
1. какое масло льете и через сколько ремень ГРМ меняете (какой марки ставитеу меня контененталь)
??
2.при смене ГРМ меняете натяжной роликСлышал от спеца это слабое место, надо менять при замене ГРМ обязательно!!!!!!
Всем привет!
Уже 3 года езжу на Octavia Tour 1.4. Пришло время менять авто (3 года исполняется в Августе). Взял у знакомого прокатится Octavia A5 FL vRS 2.0 TSI DGS. Ооочень понравилось. Но вот расход (пробег пока у него 5700 км) 14 литров меня не удовлетворил. И я остановился на Дизельном варианте 2.0 TDI PD/140 л.сил DSG.
Как Вы тут уже подметили, у нас в такие не продают.
И я решил заказать из Белоруси. Исходя из того что с 01.06.10 таможенные пошлины снимаются, то авто привезенный от туда можно будет без проблем оформить в России. Как Вы думаете? ...
если интересна финансовая сторона, то вот какие у меня предположения:
тут написаны цены: http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/komplektatsii
Но это цены без таможенных пошлин.
Если использовать информацию от сюда: http://www.skoda-auto.by/specpred/~showobj/id/6899 и от сюда: http://www.skoda-auto.by/auto/yeti/price
То можно рассчитать что расстамжока на 2.0 TDI около 6.000 евро. Это оочень приблизительная цифра. Но я уверен актуальная никак не больше этой...
Так вот Octavia FL Elegance 2.0 TDI с DSG будет стоить около 22.000 евро. На наши это 849.000 рублей. (ровно цена 1.8 TSI с DSG у нас). Но дизель естественно лучше. Кстати, на сайте уже написано что можно спокойно расчитывать на скидку в 7-8% а если еще поторговаться, то совсем не плохо.
Пригнать от туда много проблем не создаст...
Если кто-то знает об этом больше... пожалуйста прокомментируйте.
А далее я хочу дождаться 1 июня и понять как на самом деле будет работать система с беспошлинным ввозом.
Буду рад любым комментариям.
Последний раз редактировалось nurbeko; 03.05.2010 в 01:03.