В подкапотном блоке подгарает предохранитель , который связан с фарами.?
В подкапотном блоке подгарает предохранитель , который связан с фарами.?
Доп фар нету, ксенон не ставил, предохранитель ставлю хороший, все гнездо сплавилось. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
Если "контакт подгорел" - то как правило подгорает "с обеих сторон" - т.е. и на предохранителе, и в самом блоке. При этом подгорание - процесс необратимый, катастрофически теряются св-ва контакта, площадь, сечение, сопротивление, и т.д., а значит - в этом месте уже всегда будет проблема, пока не устранишь причины и "слабое звено".
О причинах ничего не могу сказать - дистанционные лекари в отпуске. :)
О слабом звене: замены только половины подгорелого (только преда) - разумеется недостаточно, так как его контакты будут всё равно подгарать в связи с утерей св-в ответной части (контактов в блоке). Так что менять надо целиком проблемное место.
"Зачистка" контактов поможет только в случае достаточного оставшегося сечения и приемлемого сопротивления. Но обычно это актуально только для сигнальных проводников, если это силовой проводник - то тут обычно всё рассчитано впритык, или почти впритык, так что... если гарантия есть - лучше к ОД. Если нет - то меняй контакты, пока не оплавилось нафиг и не унесло за собой соседние контактные группы (а то и к пожару не привело).
П.С.
Это при условии отсутствия проблем в цепи.
вот ссылка на мою тему,
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/27...-s-elektrikoi/
тоже все родное, объяснения данному процессу нет, вероятно метал из которого сделано гнездо предохранителя и плавкий предохранитель не подходят друг другу. установил новый предохранитель, заранее пригнув края ножки предохранителя, прошло пару месяцев, пока все ok, летом поменяю весь блок
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi