1Likes
-
1
Post By Geniymmx
-
EGR датчик. Замена или можно жить?
Привет всем,
На днях при не активной езде загорелся "Check Engine". В баке было четверть дизеля. При этом турбину двигатель отключил, тяга упала. Остановился, заглушил, постоял немного, завелся и поехал как обычно. Но через 10 км, опять загорелся чек.
Заехал на заправку, заправил полный, завелся, все ок. Дальше по трассе ехал 150 и 160 все ок.
Заехал на СТО, проверили ошибку, сказали EGR датчик. Код ошибки P04300, симптом 4892.
Замена EGR клапана - 1000 евро.
Пробег 120тыс. 2.0 TDI (CFHC двигатель, common rail который). Замена фильтров была непонятно когда (всех). Топливный фильтр я только что поменял, на неделе поменяю воздушный. Дело в том что эти фильтра не понятно когда менялись раньше.
Может ли это связано как то быть с топливом или с фильтрами. Или действительно попал на замену клапана.
Заранее благодарю.
-
-
Прочитал интересный пост
http://skoda-tula.ru/topic/1535-prin...ogodpf-filtra/
Говорит о том, что при запуске принудительной регенерации, клапан EGR закрывается и в сажевый фильтр подается большая температура. При этому, проверяется уровень топлива в баке, если уровень ниже четверти, то принудительная регенерация не запускается, и вылетает чек. Дело в том что езжу каждый день, но почти в городском режиме от 1 500 до 2 500 (в основном 2 000 об). Проехал уже на этой машине 5 тыс. За это время, я ни разу не обращал внимание на режим регенерация. То есть я его не замечал. Ни обороты не подымались, ни дым не валил, ни индикатор никакой не горел.
Как часто она должна "очищаться"?
-
На СТО заменили EGR вентиль и проблема исчезла.
Проехал с тех пор уже 70 тыс.
-
Добрый день. Что за вентиль такой? Именно клапан сам?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума