Всем привет!
Уже вторую весну и далее лето, не могу побороть проблему в машине. Шкода Октавия 2010 г.в. 1.6 bse, 6 АКПП Aisin. Как наступает тепло, выше нуля, машина начинает тупить, плохо тянет. А если ездить летом в жару, то через некоторое время появляется детонация. Выхлопная труба со временем покрывается черным нагаром, видно богатая смесь. Зимой или в холодную погоду прет хорошо, глюков нет. Расходники все меняю вовремя, за машиной слежу.Диагностику делали 2 раза Васей, ничего не нашли.Типа все датчики в норме. Давление в топливной рампе меряли, 4.5. Фильтра все менял, прокладки, свечи, масло в двигателе и коробке, грм и все что с ним связано тоже. Я все же думаю, что это какой то из датчиков, ведь часто бывает, пока датчик не умрет совсем, не показывает ничего на диагностике. В итоге заменил пока датчик детонации, датчик температуры ож (выдает информацию о температуре ож на мозги, для определения, какую смесь давать в цилиндры). В общем ничего не помогает, машина продолжает тупить, как приходит тепло. Думаю на датчик абсолютного давления и температуры (ДРМВ у меня нет). Ну или датчик положения коленвала или распредвала, может они перегреваются. Других глюков в машине нет вообще, заводится в мороз и в жару хорошо, обороты не плавают, не троит и т.д. Может кто сталкивался с подобным, подскажет?