Ну по ЭЛЬЗЕ я "курил".... Всё равно "куцая" она - жуть! Если точно ей следовать то, можно повредить накладку. Накладку снимаем для того, чтобы освободить доступ к накладкам пассажиров и водителя. Без этого не проложить дополнительную проводку. Сегодня не спеша разобрал. И так поехали...
1. Выключаем зажигание. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
2. Берём "лопатку" у жены с кухни.... :D
3. Начнём с двери переднего пассажира...Переводим (обязательно!) регулятор положения ремня безопасности в верхнее положение.
4. Помещаем "лопатку" в стык между уплотнителем и белой накладкой в её нижней точке.
Аккуратно отжимаем БОКОВИНУ накладки от стойки. Раздастся щелчок...Повторяем тоже самое на другой стороне накладки (со стороны заднего пассажира).
5. Вставляем "лопатку" под чёрную нижнюю накладку и так же отжимаем.
6. Через создавшуюся щель мы увидим крепление накладки к стойке дверей. Вот туда мы и вставляем длинную отвёртку с плоским жалом. Аккуратно отжимаем отвёрткой крепление. Раздастся характерный щелчок (крепление выскочит из стойки)
Повторяем тоже самое на другой половине накладки (со стороны заднего пассажира).
7. Вставляем "лопатку" как на фото и отжимаем накладку (и со стороны заднего пассажира тоже).
Через создавшиеся щели мы можем аккуратно пассатижами с тонкими мысами ("утики") снять крепления с накладки, чтобы они в дальнейшем сильно не мешали. Но, можете и не снимать. :)
8. Переводим кресло в крайнее переднее положение! Заходим со стороны заднего пассажира и расстыковываем белую и чёрную накладки, далее - вынимаем накладку вверх. (Если не поднять "настройку" ремня безопасности, то будут "проблемы" с расстыковкой).
9. С накладкой на стороне водителя всё делаем тоже самое, но добавляется (если установлен) удаление переключателя наблюдения за салоном (датчик объёма). Так как аккумулятор отсоединён, то "ошибок" мы не боимся! :)
На фото - где установлен выключатель. Выдавливаем его "наружу" (в салон). И нажимая защёлку (2-е фото - стрелка) расстыковываем разъём от выключателя.
Вынимаем накладку. Соединяем разъём и выключатель, и "заводим" его за проводку стойки.
10. Далее, если необходимо, снимаем задние и передние накладки. Там особо никаких трудностей (кроме задней) у нас не должно быть. Метода такая же как на фото в пункте 7.
11. Вставляем ключ зажигания в замок. Включаем зажигание. Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора на место. Выключаем зажигание, потом опять включаем и заводим двигатель. Выскочит ошибка рулевого управления. Вращаем руль на право и налево, до упора - ошибка должна пропасть. Выставляем часы заново. Если у кого сторонняя сигналка - "обучаем" стёкла доводится при постановке на охрану
12. Ну и последнее - чистим-шкурим "лопатку" и с гордостью отдаём жене!
ВСЁ!