Одноклубники, кто подскажет , поможет ли замена МСК от жора масла на 1.8 tsi 2010 от зверского аппетита масла? примерно на 300 км ест литр масла.
Может кто делал? Напишите , просто не знаю то делать....
Одноклубники, кто подскажет , поможет ли замена МСК от жора масла на 1.8 tsi 2010 от зверского аппетита масла? примерно на 300 км ест литр масла.
Может кто делал? Напишите , просто не знаю то делать....
Создал тему для того, что бы узнать , моможет ли замена МСК при жоре масла. Прочитал все темы , многие меняют поршневую группу , а это удовольствие дорогое. Вот и решил спросить, может кто менял только маслосьемные
МСК - масло съемные колпачки
Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!
Уже догадался, что такое мск. Пробег у тебя какой?
дымит? Еще по тазам-если дымит синим-мск твои), если черным-ШПГ. Как сам думаешь, если бы можно было поменять одни мск, неужели люди бы не меняли их?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Пробег 78000, да дымит только на оборотах 4000 тыс. Какой то не понятно черно сизый дым.
В качестве удешевления ремонта, может при замене колпачков жор масла сократится до 1000 км на литр. Это уже хорошо будет))))
Понял, спасибо. Сегодня еду на полную диагностику, к официальному дилеру. Послушаю, что скажут
и не 78 там пробег похоже. драли машину как могли и в трейд сдали. а мне замена МСК и направляющих втулок помогла. я вроде на 130 т.км это заменил все, и расход вновь упал. уже 7000 проехал и долил литр. раньше конечно меньше доливал, но до замены колпачков литр в неделю, примерно на 1000 км. + - Я на этотсчет думаю так, если машина сновья масло ела, то там да, косячная ЦПГ, если жор пришел с пробегом, надо смотреть колпачки,турбину, отделитель. ОД они молодцы, сразу приговаривают поршневую, ремонт не дешевый.