Пришлось заняться на днях снятием решётки капота и хром-накладки....
Вот отчёт, уже с проверенной не один раз, технологией снятия.
Эльзу не читал, так что - "от себя".
1. Просверлил в найденной по "сусекам" трубке на 8мм, длиной примерно 10-15см, отверстие на 6мм. Затем раззенковал его. В "идеале" лучше обработать круглым напильником.
На фото видно, что трубка немного расширилась при сверловке, поэтому лучший вариант внутреннего отверстия - 7мм. Внешний большой роли не играет. Всё можно сделать хоть - из болта на 8-10мм.
2. Выкручиваем саморезы "Torx" держащие решётку. Один сверху - большой и 5 (или 6) снизу. Тут никаких проблем нет, поэтому описывать нечего.
3. Насаживая импровизированный "съёмник" на крепления решётки и немного проворачивая его вокруг оси - сжимаем крепление до щелчка - это крепление решётки выскочило из отверстия в капоте. Лучше смазать съёмник какой нибудь смазкой (силиконом или подсолнечным маслом) Я - ничем не смазывал...
Видео - http://video.mail.ru/mail/blin-tuning/8 Пароль - 1234
4. Снимаем решётку. Кладём её подстелив какую нибудь тряпку (чтобы не поцарапать), желательно в том положении, как на фото. Берем нож и выводим из зацепления боковые защёлки хром-накладки и решётки, слева и справа.
5. Берём любые тонкие шайбы, типа как на фото.
Можно заменить на пластинки нарезанные из металла.
Вставляем их при помощи ножа, как показано на фотографиях.
И так по всем местам показанных на фото. Под крепления самого верха хром-накладки подкладывать ничего НЕ НАДО.
6. Берём вот такие ножницы или любой "не острый" инструмент с загнутыми концами. Начинаем с левой стороны, если вы правша, вставляем ножницы между хром-накладкой и решёткой, и приподнимаем немного решётку.
На третьей фотографии видно, для чего нам был нужен "инструмент" с загнутым концом. :)
7. И так, "проходя" по всей нижней стороне хром-накладки и решётки, мы приподнимаем решётку, как будто открываем "книжку". :) "Корешок" этой "книжки" (верх решётки) сам выскочит из зацепления, как только вы начнёте приподнимать решётку. "Посыпятся" наши шайбы из освободившихся креплений, так что на траве данную "экзекуцию" лучше не делать - потом искать долго...
ВСЁ!