Здравствуйте всем.
Проехав на новой машине за полтора месяца 4500 км. решил написать о своих впечатлениях. Итак:
1. Экстерьер. Ничего особенного, что хорошо - не привлекает внимания. Вид сбоку вызывает улыбку - похожа на бегемотика со своим высоким дорожным просветом. Хочется поставить на колеса большего размера.
2. Интерьер и эргономика. Отделка и подгонка деталей на пять с плюсом. Качественные материалы, что приятно. Огромные зеркала с подогревом - супер. Жаль, что не складываются с пульта. Куча полезных и приятных фенечек. Сиденья мне нравятся не очень - никак не устроюсь так, чтобы не хотелось менять настройки. Крайне неудобная регулировка зеркал. Багажник большой, но укладываться удобнее в универсал или минивэн. При дожде или снеге это все попадает в багажник, если он открыт.
3. Двигатель и трансмиссия. отлично подходят для хороших дорог без пробок. В побках-же на мой взгляд, комфортнее ездить на классическом автомате. Частые переключения слегка раздражают и наводят на мысль о преждевременной кончине дисков сцепления. На трассе - просто песня, да еще и небольшой расход топлива! В начале разгона подтупливает, но это из-за гребаных евро-4, я думаю. Напрягает то, что не греется на холостых, а скоро зима...
4. Ходовая. Вот здесь засада. Пакет для плохих дорог насмерть убил задумки немецких инженеров. На хорошей дороге машина ведет себя как американец - плывет по волнам. На ухабах и полицейских жутко грохочет подвеской. Проезжая в первый раз у себя в городе через полицейского, на которого на тойоте матрикс не обращал внимания, на октавии чуть не обосрался: дикие удары подвески на отбое. На 5 гольфе с подвеской все намного лучше, был опыт. В поворотах машина валится, но за все надо платить.
5. Тормоза. На малых скоростях - супер. На больших - как то странно, никак не могу привыкнуть после тойоты.

Вот как то так. В целом машина нравится, но вышеуказанные моменты не дают наслаждаться девайсом в полной мере. Прошу никого не обижаться и не ругаться. Всем удачи на дорогах!!!