Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Как снять аккумулятор для подзарядки?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    1

    По умолчанию Как снять аккумулятор для подзарядки?

    Уезжал на 2 недели, машина в гараже. Ударил небольшой мороз. Аккумулятор разрядился. Клеммы я отсоединил, а вот как его снять, не знаю. Машина новая, 2010 г. Посоветуйте, что делать.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryM Посмотреть сообщение
    Уезжал на 2 недели, машина в гараже. Ударил небольшой мороз. Аккумулятор разрядился. Клеммы я отсоединил, а вот как его снять, не знаю. Машина новая, 2010 г. Посоветуйте, что делать.
    на своей не снимал, но обычно там есть такая планка на 2 гайках, которая удерживает батарейку от вибрации, надо сначала открутить...

    Че то странно - за 2 недели ничего не должно разрядиться, да и откуда мороз в питере сейчас, да еще в гараже..

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Вопрос: а можно ли подзаряжать аккумулятор не отключая клеммы? Чем это чревато?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Вопрос: а можно ли подзаряжать аккумулятор не отключая клеммы? Чем это чревато?
    интересно, зачем?
    чтобы не откручивать клеммы, лениво?

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    интересно, зачем?
    чтобы не откручивать клеммы, лениво?
    В первую очередь из-за резкого скачка тока и напряжения в момент отсоединения/подсоединения клемм. Не любит этого электроника.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6 А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6mpi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В первую очередь из-за резкого скачка тока и напряжения в момент отсоединения/подсоединения клемм. Не любит этого электроника.
    А как электронника отнесется, если дать кому нибудь прикурить, и вообще как это делать с работающим мотором или надо обязательно его глушить.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikk Посмотреть сообщение
    А как электронника отнесется, если дать кому нибудь прикурить, и вообще как это делать с работающим мотором или надо обязательно его глушить.
    Глушить и выключать зажигание, и только после этого подключать провода.
    Трактор-тарахтелка

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Вопрос: а можно ли подзаряжать аккумулятор не отключая клеммы? Чем это чревато?
    Если зарядное устройство исправно, то абсолютно ничем не чревато.
    Можно заряжать не снимая ни клемм, ни сам аккумулятор. Я уже много лет таким образом его подзаряжаю, когда зимой мало езжу.

  9. #9
    Любитель Аватар для Загит
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г Казань Вахитовский р-он
    Авто
    Модель
    Skola Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 SOHC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если зарядное устройство исправно, то абсолютно ничем не чревато.
    Можно заряжать не снимая ни клемм, ни сам аккумулятор. Я уже много лет таким образом его подзаряжаю, когда зимой мало езжу.

    Я тоже, не снимаю клемму с акаммулятора и произвожу зарядку! Током (1--2А) 8--10ч

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    черевато поломкой регулятора напряжения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •