Приветствую!
После покупки авто (2,5 года назад) почти сразу начал садится заводской аккум, почитав форум понял что много брака на заводах шло, поменял на варту, ездил без проблем.

Последнюю зиму машина ездила раз в неделю и опять начались проблемы с аккумулятором, взял тестер (амперметр) полез искать предохранитель который жрет аккум, в итоге оказался под капотом 29 предохранитель (Питание клеммы 30), теперь просто вынимаю его и машина спокойно через неделю заводится.

Вопрос - за какие приборы отвечает этот предохранитель? В интернете нашел только информацию что это питание от аккума, а дальше? На все источники идет? Тогда я мог что то пропустить когда проверял предохранители? или там какая та другая схема, помогите разобраться, может быть какие то схемы подробные есть электрооборудования? Найти не могу