-
неровный ход педали сцепления
Проблема в том, что педаль сцепления возвращается рывками (как бы ступенчато), причем на холодную это не ярко выражено, а в пробке двигается прям рывками. При этом такое чувство, что сцепление начинает схватывать в конце хода педали. Сцепление менял уже два раза (оба раза комплектом). При переключениях на высоких оборотах на пониженную сильная вибрация в педаль (биения в педаль) - но не каждый раз, иногда нормально, иногда вибрация. Механики разводят руками - проблем не видят. Ступенчатый ход педали объясняют тем, что вилка так движется по направляющей при нагреве. Типа особенность, но меня это вымораживает. При замене сцепы второй раз просил их смазать направляющую, но не стали, так как потом попадет грязь и будет еще хуже. Подскажите, в какую сторону копать. Есть подозрение на рабочий цилиндр сцепления, может не до конца отпускает вилку (может ли такое быть??), хотя переключение передач отличное. На драйве есть запись человека на хёндай гетц, у которого умерли два комплекта сцепления из за рабочего цилиндра (не до конца отпускал вилку).
-
-
Я бы для начала прокачал сцепление
-
Вообщем, первоисточник проблемы обнаружен: на 70 тыс появился скрип при выжиме сцепления, официалы приговорили рабочий цилиндр сцепления, поменяли, прокачали - скрип пропал, а вместе с ним и все проблемы сцепой, сцепление стало работать идеально, правда недолго, постепенно стало схватывать все позже и позже. Видимо истинная проблема все таки в главном цилиндре.
В результате всех проблем со сцепой, преследовавших меня, авто стало подергиваться при нажатии на газ, на любой передаче. Причем причина явно механическая. Иногда перевключаю передачу, дерганья уходят, иногда нет. Есть идеи у кого, куда копать?
-
Моё мнение - дело в самом сцеплении , а не в ГЦС
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума