Приветствую всех, первый раз у вас, сильно не пинайте, подобного моему вопросу ничего не нашел.
Авто, октавиа а5 фл 2013 год 1.8т айсин 6ступенчатый гидротрансформатор
Лирическое оступление: всегда ухмылялся над тем как можно купить машину утопленника и даже не заметить этого.
Знаете, теперь я не ухмыляюсь, я сам купил такое авто.
Все работает, кроме правой птф, но это блок комфорта окислился, уже смотрел все, и пахнет землей когда кондиционер включаешь, в остальном нареканий нет, масло в автомате чистое не паоеное, расход масла в двс порядка 1л на 4тысячи км, стиль езды 70% жарю 30% спокойная езда. Правда от трубки маслоотделителя что к турбине что к впускному коллектору есть масло, я юна сколько я понял это болячка и замена маслоотделителя не поможет?
Когда понял что купил утопленника, стало интересно просмотреть поршневую, залез туда эндоскопом и не понял что это такое, ощущение как буд то поршни поплавлены.
Ниже даю ссылки на радикал фото.
Прокоментируйте то что увидите, пожалуйста
Ps. По приборке пробег 29тысящ, судя по подвеске, и остальным элементам кузова, около 50-70тысяч, года производства на всех деталях впромежутке месяца все в оригинале.