Одним прекрасным утром.
Я завел машину услышал троение мотора, но не предал этому значение.

Пока ездил по делам. под нагрузкой мотор ничего не беспокоило и тут я остановился на светофоре и вижу по фису пропуски в третьем цилиндре 1-2------140. Я даже подумал что то тут не чисто ну и поехал в гараж.

Снял я значит катушки и думаю посмотрю что со свечами 1-2-4 все ок. и настал час Х и … БАЦ.

Сохранить в Альбом

Эмоцию бьют через край. Свечи оригинал куплены были у дилера!

Для фанбоев Рево и АПР. Прошивка не причем. ИМХО.

Вообщем звонок к ОД Рольф центр, милые девушки любезно меня записывают на 15:00.

В мотор ставлю запасные свечки. Поставил, дал просратся все по нулям ни откатов ни пропусков ни посторонних звуков. Я про себя подумал, уже хорошо.

Приехал к ОД. Оформляем всякие бумажки.

Загоняем в цех.


P70402-123737.jpg

Смотрим эндоскопом в цилиндрах нету повреждений, задиров тоже нет. Отлегло.

Начинаем мерить компрессию и тут.
P70402-145948.jpg


Через неделю по совету carbonmlc решено было лить чудо нанотехнологии от Российской компании Тотек.
На заглушенном падало давление это первый признак того, что в магистрали от ТНВД до форсунки нет герметичности.
Диагностим: Давление в топливной рампе
1 блок ? 106 группа ? 1 окно (норма) 40
1 блок ? 106 группа ? 2 окно (текущее значение)39-38-35- и ниже
Поменять сразу форсы это для слабаков, решил лечить машину присадками. Верилось в чудо слабо, но все же решил затестить топливные присадки Тотек.
Использовал Пирамин «Б» ударно, 3 бака подряд с присадкой по сути это заменитель Винса.



Попутно залил «ТОТЕК Пульс — Б» 4 бака



смазывающая присадка для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Присадки помогли. Работоспособность форсунок и ТНВД восстановлена