Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблема с адаптацией дросселя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию Проблема с адаптацией дросселя

    Добрый день, адаптация дросселя проходит только с компьютера. При включении зажигания заслонка снова встает в неправильное положение. Заслонку чистили тысяч 30 назад, но без снятия. Изначально приехал с проблемой толчков при нажатии отпускании педали газа. Новый дроссель стоит неприлично дорого. Кто что может подсказать? Есть ли какие-либо варианты?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    Добрый день, адаптация дросселя проходит только с компьютера. При включении зажигания заслонка снова встает в неправильное положение. Заслонку чистили тысяч 30 назад, но без снятия. Изначально приехал с проблемой толчков при нажатии отпускании педали газа. Новый дроссель стоит неприлично дорого. Кто что может подсказать? Есть ли какие-либо варианты?
    Как вы поняли, что заслонка встает в неправильное положение?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    так сказал диагност, вроде как нужные цифры 10% и 90%, у меня она сама встает в 82%. После адаптации с компа снова встает в в 90. Выключаю включаю зажигание, и снова 82.
    Щас еще снял дроссель без отсоединения шланчиков с антифризом, помыл его карбклинером. Поставил обратно, идет подсос воздуха, по звуку именно с места установки дросселя. Прокладку не менял. Несколько раз переставлял дроссель,подсос есть все равно. Неужели из за прокладки подсос? шланчики все затянуты.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    так сказал диагност, вроде как нужные цифры 10% и 90%, у меня она сама встает в 82%. После адаптации с компа снова встает в в 90. Выключаю включаю зажигание, и снова 82.
    Щас еще снял дроссель без отсоединения шланчиков с антифризом, помыл его карбклинером. Поставил обратно, идет подсос воздуха, по звуку именно с места установки дросселя. Прокладку не менял. Несколько раз переставлял дроссель,подсос есть все равно. Неужели из за прокладки подсос? шланчики все затянуты.
    То что заслонка приоткрыта всегда - это точно, градусы не помню, но не более вроде 12 градусов просто при включении зажигания.
    Подсос можно проверить на заведенном моторе попшикать каким нибудь очистителем (карбюр или тормозов) на места соединений, мотор в нужный момент чихать начнем.
    Может и из-под прокладки, только не перетяни))

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Вообщем, съездил я к официалам, посмотрели на меня как на идиота. Пшиканье при нажатии газа это нормальная работа чистой заслонки. Ну ладно. Задал им вопрос по толчкам, механики разводят руками, типа ошибок нет вообще, все показатели в норме. Уехал домой.
    После мытья дросселя проблема толчков кардинально сдвинулась с места. Толчки вначале полностью исчезли, потом в течении дня вернулись. Вычитал где то, как на старых фольцах адаптировали заслонку, на холостых крутануть движку до 6 тыщ несколько раз. ПОпробовал так, толчки снова пропали, поведение авто кардинально улучшилось, но в течении дня толчки вернулись. ПОлучается проблема в дросселе? Или что-то другое может так влиять на его работу? Менять дроссель просто так не хочется.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    25.02.2018
    Адрес
    проспект Ленина, 87
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Сделай диагностику на мэйджоре, а все остальное они тебе подскажут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •