Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: 1.4TSI дёргается при разгоне

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    55

    Question 1.4TSI дёргается при разгоне

    Всем привет. Проблема уже достаточно давно себя проявляет. Иногда почти незаметно. Сейчас стало хорошо заметна...
    При разгоне, когда "топишь" педаль процентов на 40 и больше машина разгоняется не равномерно с подёргиваниями. Свечи новые (думал на них, эффекта нет). Фильтры тоже. Топливо в РБ нормальное (лью 95-9. При очень плавном разгоне - всё ок.
    Даже и не знаю в какую сторону копать, менять всё "а может это" тоже не хотелось бы.
    Octavia A5 1.4TSI 2010 7DSG
    Вчера снял логи по методике: https://www.goapr.com/support/datalogging.php (правда до самой отсечки нереально раскрутить - нет такого "полигона")))


    round1:
    https://www.dropbox.com/s/2ftlnjxdvm..._log1.CSV?dl=0


    round2:
    https://www.dropbox.com/s/3throev2ax..._log2.csv?dl=0


    round3:
    https://www.dropbox.com/s/z2zezxf4rl..._log3.csv?dl=0


    round4:
    https://www.dropbox.com/s/gmw7omja51..._log4.csv?dl=0


    round5:
    https://www.dropbox.com/s/2jl2uw67op..._log5.csv?dl=0


    Может у кого-то есть идеи куда копать? Спасибо!


  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    До отсечки и не надо.
    В пике у тебя на 3000-3500 оборотах дует идеально. До 0,8, как и положено по паспорту. (0.6-0.8, у кого как).
    Мож дсг брыкается так при резком ускореньи?
    На 1,4 отмечено только заедание штока турбы, толкатель тнвд снашивается и вот тут может нехватка топлива, треск фазорегулятора и растяжение цепи, но это услышишь. Если есть, то тоже рывки могут, так как углы зажигания отстают. Ну и еще бензонасос, не чистил его? И в каком он вообще состоянии?
    А забыл, форсунки еще, не чистили? Пару месяцев назад на своей почуствовал подергивания, сразу промывку в бак. Помогло.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    До отсечки и не надо.
    В пике у тебя на 3000-3500 оборотах дует идеально. До 0,8, как и положено по паспорту. (0.6-0.8, у кого как).
    Мож дсг брыкается так при резком ускореньи?
    На 1,4 отмечено только заедание штока турбы, толкатель тнвд снашивается и вот тут может нехватка топлива, треск фазорегулятора и растяжение цепи, но это услышишь. Если есть, то тоже рывки могут, так как углы зажигания отстают. Ну и еще бензонасос, не чистил его? И в каком он вообще состоянии?
    А забыл, форсунки еще, не чистили? Пару месяцев назад на своей почуствовал подергивания, сразу промывку в бак. Помогло.
    DSG вроде живая :) только после пробок поездив часа так 2 заметно будет, что она чуть переключается не так плавно и трогается с небольшим подёргиванием, но далеко не криминально (почти не заметно даже).

    Цепь может звенеть при заводке только если авто постояло около недели без поездок (видимо масло стекает всё). Фазорегулятор и ТНВД - хз хз. Вроде бы ничего постороннего не слышал.

    Насос не чистил. Думаю, стоит :) Сложная процедура? Форсунки какие имеете ввиду?

    Спасибо

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ..
    А забыл, форсунки еще, не чистили? ... Помогло.
    99,9%!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Работают эти присадки? Или лучше с полным разбором?

  6. #6
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Катушки проверь.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Катушки проверь.
    как проверить?

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot_matpockuh Посмотреть сообщение
    как проверить?
    Пропусков нет по цилиндрам?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пропусков нет по цилиндрам?
    судя по логам - нет
    но когда чистил ошибки - были, только на пробеге более раннем, чем когда стала "люто" дёргаться

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Проверить катушки только по ошибкам по пропускам, но если вы свечи меняли и были старые в более менее нормальном состоянии и одинаковые на вид, то катушки не при чем.
    Насос чистить легко, снять из бака отвернув стопорное кольцо, только метку поставить до куда потом его забивать. И предварительно отключить штекер и снять шланги. Немного выльется бензы, ну грамм 50. Обычно насос неразборный, делают из него разборный и меняют сеточку, в инете все есть. Я просто замачивал в ацетоне и карб клинере( да влюбой чистке) на час, потомпромывал и на место.
    Если форсунки не запущены, то и хорошая промывка в бак поможет, лучше лить не на полный бак, а на 30-40л и сделать пробег так 100-200км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •