Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблема с МКПП 6 NMY

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Arctic Green
    Сообщений
    26

    Question Проблема с МКПП 6 NMY

    Добрый день.
    Помогите, может кто-то сталкивался, есть авто Skoda octavia A5 FL 1.8 TSI с коробкой NMY 2012г, пробег ~55 000, масло не менялось, возникла проблема с МКПП, во время движения при переключении на первую передачу жужащий звук из коробки, на месте первая включается без проблем, с остальными передачами все ОК (в частности на вторую передачу переключается при любом режиме без проблем).? Какие возможные причины, какова примерная стоимость ремонта с деталями и без?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а5 фл
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitac Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Помогите, может кто-то сталкивался, есть авто Skoda octavia A5 FL 1.8 TSI с коробкой NMY 2012г, пробег ~55 000, масло не менялось, возникла проблема с МКПП, во время движения при переключении на первую передачу жужащий звук из коробки, на месте первая включается без проблем, с остальными передачами все ОК (в частности на вторую передачу переключается при любом режиме без проблем).? Какие возможные причины, какова примерная стоимость ремонта с деталями и без?
    не ездил на шкоде с мкпп, но видится тут ты пытаешь при движении накатом на скорости 10-20 втыкать первую, звук скорее всего из за торможения двигателем, синхронам немного тяжко воткнуть первую, на всех прошлых машинах которыми владел с мкпп первая входила туго при таких обстоятельствах, ну и конечно тут жужание понятие растяжимое. Видится мне если нет хрустов и с места она заходит хорошо, то это нормальная работа коробки.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Arctic Green
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Собственно причина в том, что разлетелась шайба первой передачи 02A311221. Она забрала с собой 02D311206B Крепление с коническим ролико- вым подшипником и 02A311251 Шестерня. С такой поломкой чем больше катаешься, тем дороже ремонт, я постарался хоть и быстрее попасть на сервис, но все равно ближайшие детали пострадали. Попади куски между шестернями других передач, можно было бы искать коробку на разборке… Самое обидное диагностировать серьёзность проблемы мне как пользователю не представлялось возможным, машина ехала нормально ударов\хрустов не было, и только при переключении на первую во время движения было жужжание, других намеков не было.
    Теперь о сервисе где делал. Пишу как есть, не сочтите за рекламу. Долго искал сервис где чиниться, с начала поехал в сервис где обычно делаю ТО, там машина простояла неделю, коробку не скидывали, сказали что 90% это сцепление, подумал что они бредят забрал оттуда машину, начал искать дальше. попутно писал в разные сервисы примерно что и на форуме. В одном сервисе https://ремонт-мкпп.рф/ написал вопрос:
    Вопрос:
    Добрый день. Вопрос: есть авто Skoda octavia A5 AF 1.8 TSI с коробкой NMY 2012г, пробег ~55 000, масло не менялось, возникла проблема с МКПП, во время движения при переключении на первую передачу жужащий звук из коробки, на месте первая включается без проблем, с остальными передачами все ОК (в частности на вторую передачу переключается при любом режиме без проблем).? Какие возможные причины, какова примерная стоимость ремонта с деталями и без?
    Ответ:
    День добрый, скорее всего лопнула шайба под 1 передачей(частая причина обращения). Нужно снимать коробку и смотреть, может наделать проблем! С уважением (работа без учета запчастей 12000руб,запчасти есть все в наличии, шайба стоит 800руб)
    Как выяснилось позже они были правы на 100%, но местоположение не очень удобное и о них были плохие отзывы на просторах, решил не рисковать.

    Списался на форуме с Владимиром Новожиловым из http://vag-sto.ru/ , все хорошо, человек общительный, рад помочь и на форуме многим помог, но я живу в САО, а его сервис в Люберцах да ещё и по выходным он не работает, я подумал что уж ооочень далеко…
    Дальше наткнулся на сервис http://www.remont-mkpp.ru который находится по близости от меня, был всего 1 положительны отзыв на просторах, других отзывов не было. Решил рискнуть. Тут был прикол: решил я туда позвонить находясь на улице забил в поиске и попал на сайт http://www.mkpp-remont.ru/ адрес очень похож и с мобильного я не понял что это не тот. Звоню туда стандартный разговор, уточняю где они находятся и тут я чуть не упал, говорят г. Видное, на мои вопросы что на сайте я находил Ильменский проезд, 9 стр. 2, они спросили марку авто, и сказали что шкоды они делают в видном. Почувствовав подвох придя домой зашел на сайт проверил телефоны и понял что звонил в другой сервис. Вот такая конкуренция, кстати тот сервис назвал по имени хозяина нужного мне.
    Итак записался я к Владимиру из http://www.remont-mkpp.ru/ на следующий день на обед, приехал, это промзона, если не знать где искать искать можно долго, уже как приехал ещё вокруг здания ходил искал еле нашел… Далее Владимир (представился главным специалистом по коробкам, предполагаю хозяин тоже он) встретил, прокатились послушали шумы. Владимир предварительно предположил что это синхронизаторы, нашли номера запчастей посмотрели цены на zzap, Владимир сказал, что точную причину скажет после разбора коробки через несколько часов, предложил мне остаться и дождаться вердикта, но мне нужно было на работу. Машину я сдал в ~13:00, примерно в 17:30 я ему позвонил, разбор был в процессе… И тут он говорит про стружку и куски металла на магнитах, у меня аж упало, тут начали вырисовываться куски шестеренок, перспективы покупки новой коробки, правда он уточнил что похожи куски на шайбу и сказал перезвонить через 30 мин. Ровно через 30 минут приходят фотки ниже, далее созвон и согласования по ремонту, Владимир назвал цены, шестерню и кронштейн предложил Б\У найти, а так как шестерня стоит 11к и её ещё ждать я согласился. Что понравилось, Владимир сам нашел детальё, цены не накручивал, сам за ними съездил, и дал надежду забрать авто на следующий день. Сложилось впечатление что на деталье он не зарабатывает и цены не накручивает, по новым я сравнивал цена по низу, ну а Б/У тут не сравнишь, раза в 2 дешевле новых. На следующий день опять созвон, около 13:00 он сообщил что все детали он нашел, сказал привести масло (я решил купить масло сам G052512A2). Привёз масло часам к 15:00, уехал опять на работу, в 17:00 звонок забирайте. В 18:30 я приехал забирать авто. Тут был нюанс, я подписал доки мне отдали масло остатки и в бутылочке была половина (1л в бутылке), заливной объём в сухую коробку по эльзе 2.1 л, по етке 2.3 л, предполагаю мне влили 2.5л, далее сажусь в машину завожу у меня загорается масленка и надпись датчик масла в ремонт, иду обратно к приёмщику, на вопрос что за Х, приёмщик адекватно пошел со мной и посмотрел, далее на подъёмник сняли защиту подключили датчик, и все стало хорошо... (Тут стоит понять, что косяки бывают у всех, но не все их любят исправлять, я подписал доки что все ок и юридически меня могли послать наХ).
    Ещё момент я просил отдать поломанные запчасти, что бы положили в пакетик и в багажник, но этого сделано не было.
    Владимир, я так понимаю, снимает помещение у сервиса. Сервис ему коробки снимает\ставит, а он в своем помещении занимается только коробками.
    Цена: Снятие\установка коробки + тех мойка 6600р.
    Ремонт коробки за все 6000р.
    Детальё и масло 13220р.
    Итого 25820

    Итог: коробка работает, время ремонта от приехал, уехал чуть больше суток, http://www.remont-mkpp.ru могу рекомендовать…

    SAVE_20181128_191259.jpg SAVE_20181128_191307.jpg SAVE_20181128_191304.jpg SAVE_20181128_191310.jpg

    ПОПРАВКА: Детали все-таки Владимир положил, сегодня нашел, они были за сиденьем в салоне.
    Последний раз редактировалось Pitac; 02.12.2018 в 16:48. Причина: Уточнение, арфография

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Всё отлично описано, зачёт. Удачи на дорогах!

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitac Посмотреть сообщение
    Собственно причина в том, что разлетелась шайба первой передачи 02A311221. Она забрала с собой 02D311206B Крепление с коническим ролико- вым подшипником и 02A311251 Шестерня. С такой поломкой чем больше катаешься, тем дороже ремонт, я постарался хоть и быстрее попасть на сервис, но все равно ближайшие детали пострадали. Попади куски между шестернями других передач, можно было бы искать коробку на разборке… Самое обидное диагностировать серьёзность проблемы мне как пользователю не представлялось возможным, машина ехала нормально ударов\хрустов не было, и только при переключении на первую во время движения било жжужание, других намеков небыло.
    Теперь о сервисе где делал. Пишу как есть, не сочтите за рекламу. Долго искал сервис где чиниться, с начала поехал в сервис где обычно делаю ТО, там машина простояла неделю, коробку не скидывали, сказали что 90% это сцепление, подумал что они бредят забрал оттуда машину, начал искать дальше. попутно писал в разные сервисы примерно что и на форуме. В одном сервисе https://ремонт-мкпп.рф/ написал вопрос:
    Вопрос:
    Добрый день. Вопрос: есть авто Skoda octavia A5 AF 1.8 TSI с коробкой NMY 2012г, пробег ~55 000, масло не менялось, возникла проблема с МКПП, во время движения при переключении на первую передачу жужащий звук из коробки, на месте первая включается без проблем, с остальными передачами все ОК (в частности на вторую передачу переключается при любом режиме без проблем).? Какие возможные причины, какова примерная стоимость ремонта с деталями и без?
    Ответ:
    День добрый, скорее всего лопнула шайба под 1 передачей(частая причина обращения). Нужно снимать коробку и смотреть, может наделать проблем! С уважением (работа без учета запчастей 12000руб,запчасти есть все в наличии, шайба стоит 800руб) Как выяснилось позже они были правы на 100%, но местоположение не очень удобное и о них были плохие отзывы на просторах, решил не рисковать.
    Списался на форуме с Владимиром Новожиловым из http://vag-sto.ru/ , все хорошо, человек общительный, рад помочь и на форуме многим помог, но я живу в САО, а его сервис в Люберцах да ещё и по выходным он не работает, я подумал что уж ооочень далеко…
    Дальше наткнулся на сервис http://www.remont-mkpp.ru который находится по близости от меня, был всего 1 положительны отзыв на просторах других отзывов не было. Решил рискнуть. Тут был прикол: решил я туда позвонить находясь на улице забил в поиске и попал на сайт http://www.mkpp-remont.ru/ адрес очень похож и с мобильного я не понял что это не тот. Звоню туда стандартный разговор, уточняю где они находятся и тут я чуть не упал, говорят г. Видное, на мои вопросы что на сайте я находил Ильменский проезд, 9 стр. 2, они спросили марку авто, и сказали что шкоды они делают в видном. Почувствовав подвох придя домой зашел на сайт проверил телефоны и понял что звонил в другой сервис. Вот такая конкуренция, кстати тот сервис назвал по имени хозяина нужного по имени.
    Итак записался я к Владимиру из http://www.remont-mkpp.ru/ на следующий день на обед, приехал, это промзона, если не знать где искать искать можно долго, уже как приехал ещё вокруг здания ходил искал еле нашел… Далее Владимир (представился главным специалистом по коробкам, предпологаю хозяин тоже он) встретил, прокатились послушали шумы. Владимир предварительно предположил что это синхронизаторы, нашли номера запчастей посмотрели цены на zzap, Владимир сказал, что точную причину скажет после разбора коробки через несколько часов, предложил мне остаться и дождаться вердикта, но мне нужно было на работу. машину я сдал в ~13:00, примерно в 17:30 я ему позвонил, разбор был про процессе… И тут он говорит про стружку и куски металла на магнитах, у меня аж упало, тут начали выресовываться куски шестеренок, перспективы покупки новой коробки, правда он уточнил что похожи куски на шайбу и сказал перезвонить через 30 мин. Ровно через 30 минут приходят фотки ниже, далее созвон и согласования по ремонту, Владимир назвал цены шестерню и кронштейн предложил Б\У найти, а так как шестерня стоит 11к и её ещё ждать я согласился. Что понравилось, Владимир сам нашел детальё, цены не накручивал, сам за ними съездил, и дал надежду забрать авто на следующий день. Сложилось впечатление что на деталье он не зарабатывает и цены не накручивает, по новым я сравнивал цена по низу, ну а Б/У тут не сравнишь, раза в 2 дешевле новых. На следующий день опять созвон, около 13:00 он сообщил что все детали он нашел, сказал привести масло (я решил купить масло сам, G052512A2). Привёз масло часам к 15:00, уехал опять на работу, в 17:00 звонок забирайте. В 18:30 я приехал забирать авто. Тут был нюанс, я подписал доки мне отдали масло остатки и в бутылочке было половина (1л в бутылке), заливной объём в сухую коробку по эльзе 2.1 л, по етке 2.3 л, предпологаю мне влили 2.5л, далее сажусь в машину завожу у меня загорается масленка и надпись датчик масла в ремонт, иду обратно к приёмщику, на вопрос что за Х, приёмщик адыкватно пошел со мной и посмотрел, далее на подъёмник сняли защиту подключили датчик, и все стало хорошо... (Тут стоит понять, что косяки бывают у всех, но не все их любят исправлять, я подписал доки что все ок и юридически меня могли послать наХ).
    Ещё момент я просил отдать поломанные запчасти, что бы положили в пакетик и в багажник, но этого сделано не было.
    Владимир, я так понимаю, снимает помещение у сервиса. Сервис ему коробки снимает\ставит, а он в своем помещении занимается только коробками.
    Цена: Снятие\установка коробки + тех мойка 6600р.
    Ремонт коробки за все 6000р.
    Детальё и масло 13220р.
    Итого
    25820

    Итог: коробка работает, время ремонта от приехал, уехал чуть больше суток, http://www.remont-mkpp.ru могу рекомендовать…

    SAVE_20181128_191259.jpg SAVE_20181128_191307.jpg SAVE_20181128_191304.jpg SAVE_20181128_191310.jpg
    Мда....... а вроде сток машина.. Без тюнинга
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Мда....... а вроде сток машина.. Без тюнинга
    А вроде столько сообщений на форуме, а цитировать не научился!..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Arctic Green
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Мда....... а вроде сток машина.. Без тюнинга
    REVO St.1
    Но тут как был если бы сцепа, или синхроны разлетелись я бы ещё понял, а шайба та из-за мощности нагрузки больше нести не должна, хотя может я и ошибаюсь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •