Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблема с держателем ламп левой задней фары на А5ФЛ.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию Проблема с держателем ламп левой задней фары на А5ФЛ.

    Доброго всем денька, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой подгорания контакта на держателе ламп левой задней фары. Судя по тому, что на торговых площадках типа Авито в продаже куча держателей от правой фары за недорого и всего три-четыре объявления о продаже держателя с левой фары за ценник в три раза выше, чем с правой, возникает предположение, что не у меня одного эти проблемы.N3lbWdpuXDBD6iuxAhG89o7MWLc-1920.jpgf512d0es-1920.jpg
    На торговых площадках типа Емекс, Экзист и т.д. ценник на этот кусок пластика не радует совсем, от 5 килорублей и срок поставки от месяца. Ну и менять видимо нужно еще и разъем до кучи. Сами разъемы есть в продаже, но только в виде корпуса, сам контакт нужно видимо где то искать. Да и замена с вероятностью 500% в будущем приведет к тому же результату, что и сейчас. Видно, что это технический просчёт инженеров ВАГа. Отсюда вопрос, кто как выходил из положения, если не покупать этот пластик за космические деньги, а включить мозг и обойти проблемное соединение?
    У меня 2 варианта.
    5TEuDdhYG5hcAeWJeG2qxjt_ud4-1920.jpg
    1)Просверлить дырку в контактной площадке (-) , благо место позволяет. Со стороны платы в дырку вставить болт с шайбой, с обратной стороны притянуть соединение гайкой опять же с шайбой, далее одеть на болт провод с круглой клеммой и затянуть второй гайкой. По мне такому соединению не будет страшна вибрация, да и теоретически контакт должен быть хороший. Далее минуя разъем соединить провод, выходящий с держателя с проводом (-). Смущает только то, не будет ли развиваться коррозия в месте соединения?
    2)Просверлить 3 дырки в виде треугольника в пластмассе рядом с минусовой площадкой. Припаять провод к площадке, закрепить его пластиковым хомутом к опоре (в две и з трех дырок, ранее просверленных), ну а в третью дырку вывести провод наружу и минуя разъем на какой нибудь разборной колодке соединить его с минусовым проводом.
    Как думаете какой способ лучше? Или может еще что то предложите?


  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Как все сложно, болтики винтики. Так понимаю пластмассовые детали менять не охота.
    Вытяжная заклепка наше все, плюс отверстие под провод. Концы обжать подходящими клеммами из загашника.
    Я бы просто в черном разъеме поменял кусок провода с нужной родной клеммой, на белой зачистил.
    пысы Можно и весь разъем заодно разобрать и попрыскать вд40 Очиститель контактов, хуже не станет. Просто у меня он под рукой https://www.wd40.com/products/contact-cleaner/
    Последний раз редактировалось alexiv; 10.10.2023 в 16:06.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Как все сложно, болтики винтики. Так понимаю пластмассовые детали менять не охота.
    Вытяжная заклепка наше все, плюс отверстие под провод. Концы обжать подходящими клеммами из загашника.
    Я бы просто в черном разъеме поменял кусок провода с нужной родной клеммой, на белой зачистил.
    пысы Можно и весь разъем заодно разобрать и попрыскать вд40 Очиститель контактов, хуже не станет. Просто у меня он под рукой https://www.wd40.com/products/contact-cleaner/
    Вытяжная заклепка это же алюминий, или я ошибаюсь? Коррозии не будет? Ведь дорожки судя по всему из оцинковки. Поменять контакт в черном разъеме можно(кстати на фото не мой разъем, просто с интернета фото), у меня он пока в лучшем состоянии, но судя по размеру самого контакта минуса это "лучше" ненадолго. На белом контакт уже зачистил, но опять же исходя из прочитанных комментов в интернете народ пишет, что хватает этого ненадолго. Хочу сделать, чтобы забыть о существовании этой проблемы навсегда.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Вытяжная заклепка это же алюминий, или я ошибаюсь? Коррозии не будет? Ведь дорожки судя по всему из оцинковки.
    Заклепка исполняет роль винтика, но намного эстетичнее. Прижимать будешь свою оцинковку с медью или что будет типа такого

    Проработала ведь почти 15 лет, новая 10 или 5 (ненадолго) Зато не колхоз. Это второй вариант, поменять в черном.
    пысы Алюминий когда окисляется увеличивается в размерах больше чем сталь, прижмет еще. У тебя там в багажнике болото)
    Последний раз редактировалось alexiv; 10.10.2023 в 17:20.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Спасибо. Как варик...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •