Доброго всем денька, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой подгорания контакта на держателе ламп левой задней фары. Судя по тому, что на торговых площадках типа Авито в продаже куча держателей от правой фары за недорого и всего три-четыре объявления о продаже держателя с левой фары за ценник в три раза выше, чем с правой, возникает предположение, что не у меня одного эти проблемы.N3lbWdpuXDBD6iuxAhG89o7MWLc-1920.jpgf512d0es-1920.jpg
На торговых площадках типа Емекс, Экзист и т.д. ценник на этот кусок пластика не радует совсем, от 5 килорублей и срок поставки от месяца. Ну и менять видимо нужно еще и разъем до кучи. Сами разъемы есть в продаже, но только в виде корпуса, сам контакт нужно видимо где то искать. Да и замена с вероятностью 500% в будущем приведет к тому же результату, что и сейчас. Видно, что это технический просчёт инженеров ВАГа. Отсюда вопрос, кто как выходил из положения, если не покупать этот пластик за космические деньги, а включить мозг и обойти проблемное соединение?
У меня 2 варианта.
5TEuDdhYG5hcAeWJeG2qxjt_ud4-1920.jpg
1)Просверлить дырку в контактной площадке (-) , благо место позволяет. Со стороны платы в дырку вставить болт с шайбой, с обратной стороны притянуть соединение гайкой опять же с шайбой, далее одеть на болт провод с круглой клеммой и затянуть второй гайкой. По мне такому соединению не будет страшна вибрация, да и теоретически контакт должен быть хороший. Далее минуя разъем соединить провод, выходящий с держателя с проводом (-). Смущает только то, не будет ли развиваться коррозия в месте соединения?
2)Просверлить 3 дырки в виде треугольника в пластмассе рядом с минусовой площадкой. Припаять провод к площадке, закрепить его пластиковым хомутом к опоре (в две и з трех дырок, ранее просверленных), ну а в третью дырку вывести провод наружу и минуя разъем на какой нибудь разборной колодке соединить его с минусовым проводом.
Как думаете какой способ лучше? Или может еще что то предложите?