Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Замена клапана N75 на 1.8 TSI CDAA Gen2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию Замена клапана N75 на 1.8 TSI CDAA Gen2

    Ребята прошу помощи. Дайте ссылочку на какое то руководство по замене, или видео. Дело достаточно геморное. И ещё главное не перепутать 3 трубки, какую куда. Хочу озадачить своего друга поменять этот клапан, он чел аккуратный, с ремонтом авто знаком, но с руководством будет проще.
    Почему меняю клапан:
    Пока машина не прогреалась, турбина подхватывает, всё нормально ощущается. Как прогреется, ощущения будто у меня и нет турбины.Ну и диагностика через шнурок это подтверждает (работа клапана N75, факт. давление наддува, в движении). Есть ошибка по передуву P0234, P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) и по второму лямбда P1114 Bank 1, Sensor 2, internal resistance too high.

    Удалось найти взрыв-схему https://workshop-manuals.com/skoda/o...of_components/
    Последний раз редактировалось Nesco; 15.11.2023 в 14:07.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Замена N75 решила проблему с нормальной работой турбины на горячую. Друг сам не решился, к тому же холодно. Поехал в сервис, поменяли. Работа конечно геморная. Неудобно подлезать.
    P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor - проблема с датчиком заслонок впускного коллектора (Потенциометр) тоже решена - датчик заменён. Заодно и помпа текущая обнаружилась. Помпу тоже поменяли. Конечно у мастера профика.
    P1114 Bank 1, Sensor 2, internal resistance too high - Вторую лямбду друг мне поменял, ошибка ушла.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Замена N75 решила проблему с нормальной работой турбины на горячую. Друг сам не решился, к тому же холодно. Поехал в сервис, поменяли. Работа конечно геморная. Неудобно подлезать.
    Номер детали в студию.
    Прикинь, мне долго думать некогда, просто нашел в этом разделе проблему про N75, так опять 5 и больше тем, где обсуждали этот датчик. По разным двигателям) Конкретику за вас искать не с руки.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Клапан N75

    06F 906 283 F
    Электромагнитный клапан

    Прошу прощения, но у меня не получается найти через поиск "N75" или "клапан N75" сообщения кроме моего.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Клапан N75

    [TABLE]
    [TR]
    [TD]
    06F 906 283 F
    [/TD]
    [TD]Электромагнитный клапан[/TD]
    [/TR]
    [/TABLE

    Прошу прощения, но у меня не получается найти через поиск "N75" или "клапан N75" сообщения кроме моего.
    У меня видать интернет другой конструкции. Ошибка по N 75 проскакивало в этом разделе, темах двигателя 1,4 1,8 и дизель, всего не упомнить. Поиском в интернете надо уметь пользоваться, тогда все находится на раз. Ваш интернет, такие кракозябры написал на форуме, в первый раз такое вижу, это неповторимо. Неудивительно, не умеет искать, непонятно чего.
    Поэтому тема и не пошла в утиль), дали хоть на этот двигатель номер детали. Может кому и пригодится.
    Последний раз редактировалось alexiv; 19.05.2024 в 21:06.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    С поиском разобрался, всё нормально. Кракозябры - это форматирование текста, оно переносится при копировании с другой странички. В следующий раз буду это форматирование уничтожать. Хотя странно, у меня отображается нормально.
    Если считаете, что тему нужно в утиль - значит в утиль, нисколько не обижусь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •