Форумчане подскажите где купить верхнюю пластикувую крышку на двигатель. Сейчас в этом году переставли на ковейере устанавливать теплоизоляцию капота и вот данную крышку также.
Форумчане подскажите где купить верхнюю пластикувую крышку на двигатель. Сейчас в этом году переставли на ковейере устанавливать теплоизоляцию капота и вот данную крышку также.
Извените что немного не потеме...
Когда произведена Ваша машина?
А то у меня производство 2КН и крышка присутствует
Интересная новость. Только чую я, не завод перестал ставить, а продавцы уже до того ох...ли, что сдёргивают крышку с новых машин, и потом тулят их покупателям. Сколько можно уже советовать одно и то же, ЗВОНИТЕ В ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, поднимайте шум и сливайте наглецов.
ЗЫ Купили для фирмы Nissan Almera Classic, механик не прошёл техосмотр, тормоза и брызговики. Поехал в салон, и устроил им всем "ночь длинных ножей". Так эти твари так все плотно уселись на эту тему, что даже начальник салона уверял меня, что брызговики вместе с машиной не поставляются. То есть вдумайтесь в ситуацию, автомобиль проданный в россии в салоне официального дилера и выйдя за ворота автосалона, не соответсвует российскому тех.регламенту и не может пройти тех.осмотр. Бред? Однозначно! Так вот, одного упоминания о том, что я сейчас отзвонюсь руководству российского представительства Ниссан, и сообщу об этой ситуации, оказалось достаточно, чтобы принесли со склада брызговики и их прикрутили. Бесплатно.
На Логане тоже нет брызговиков, хотя собран в России и для России.
И проблем с техосмотром у механика нет.
Может дело не в брызговиках, а в механике.
Бывают такие особо одаренные товарищи, отвечающие за транспорт, которые готовы ставить на грузовик ТРЕТИЙ стоп-сигнал от легковушки, потому что дядя гаишник сказал это сделать.
А с крышками и прочей мелочёвкой - это нормальная тактика по "ухудшению" комплектации Шкоды, тема неоднократно обсуждалась.
Шкода стала догонять Фолькс по продажам, поэтому отныне Фолькс будет богаче, а Шкода беднее.
Конкретный дилер-продавец не может отвечать за политику концерна.
Ну, хотя, если всех "посадить на нож", то конечно, проще отдать брызговики.
P.S. А чтобы на техосмотре не подвели тормоза, на машине нужно покататься.
Всё должно притереться и приработаться, идеальных поверхностей не бывает.
Для этого имеется 30 суток с момента регистрации.
не верю что диллеры ниссан испугались "представительства", просто посчитали, что брызговики за 1000р. дешевле нервов, Вы им вернете на первом ТО все то что они на вас потратили. А звонки по горячей линии ни к чему не приведут, поверьте, они решают только вопросы, на которые не надо тратить средства, а остальное это проблемы оф.диллеров.
без крышки конечно не айс, главное, чтобы на скорость не влияло
обидно... досадно... ну ладно...
всё познаётся в сравнении! производители других марок куда больше экономят! Хёндай, к примеру на GETZ, на авто с 2008 года убрал индикацию с приборки холодного двигателя... или ставят такие неполноценные вещи как подрулевой переключатель дворников без паузы (прерывистого режима). ездить без этого можно, но не комфортно.
Да дались вам эти крышки на двигатель, ребячество какое-то. Вообще это так не принципиально для технического состояния автомобиля в целом и,комплектации в частности. Ну а если об отсутствии утеплителя, то у тех кто живет в "минусовых" регионах Севера и тем более Якутия (t-40)то к тому, что прицепили на заводе-"аля утеплитель" все равно придется добовлять войлок и ему подобное. Ну об этом уже писалось неоднократно в др. темах!