Добрый день.
Пришло время прохъодить ТО-2, подумал-подумал и решил заменить всё сам. Хотел посоветоваться, какой фирмы лучше купить масляный фильтр, воздушный, фильтр салона, топливный фильтр и свечи?
Добрый день.
Пришло время прохъодить ТО-2, подумал-подумал и решил заменить всё сам. Хотел посоветоваться, какой фирмы лучше купить масляный фильтр, воздушный, фильтр салона, топливный фильтр и свечи?
Да 30000.
С чего бы это?? В гарантии отказывают в том случае, если последующая неисправность будет результатом некачественно проведенного ТО и при этом строго в рамках выполненного объема работ! Т.е. Если откажет электрика, будут поломки в КПП, ходовой, рулевой и т.д. в гарантии отказать не имеют права, т.к. возможные неисправности в этих узлах и системах никак не связаны с заменой масла и фильтров!
Ну какая, скажите, взаимосвязь между той же катушкой зажигания, или бензонасосом, или гидроусилителем, или блоком управления двигателем или... (перечислять можно бесконечно долго!) с замененым маслом или фильтрами??
теоретическую базу подвести и обозначить связь они думаю смогут во многих случаях. типа был предписан осмотр на ТО-2 этой детали, но он не делался, т.к. отметки дилерской нету. например нехватка жидкости в ГУРе не была вовремя замечена вот рейка и развалилась...
или модуль зажигания погорел в следствие засраных свечей, а ведь это на дилере могли заметить на ТО-2 и свечи поменять...
как-то так
стоимость ТО-2 бывает разной в зависимости от ситуации.чего-то дороговато,можно от каких-то работ отказаться и снизить стоимость до 5 тыр.,что я и сделал
например: на машину которая проехала эти 30000км за 10мес будет один перечень работ, а на машину которая ездила до ТО-2 два года - совсем другой.
вне зависимости от пробега после двух лет обычно предписывается менять тормозную жидкость и жидкость гидропривода сцепления, батарейки в ключах, тестировать АКБ и т.п. - это может существенно увеличить стоимость ТО-2, в полтора раза примерно.
Последний раз редактировалось tutukata; 30.03.2011 в 16:06.
А вот это интересно ...В моём договоре написано :
"Любое техническое обслуживание приобретенного по настоящему договору товара в период гарантийного срока должно осуществляться только авторизированными техническими центрами официальных дилеров Skoda. Гарантийные обязательства Изготовителя утрачивают силу в случае невыполнения в полном объеме или несвоевременного выполнения всех регламентных работ и осмотров технического обслуживания." Может это у одного меня так?
На официальном сайте немного другая формулировка :
"Несоблюдение правил компании SkodaAuto, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в одном из официальных сервисных центров."
вобще по теме : стоимость не гарантийного ремонта редко превышает сумму ,отданную за проведение всех ТО у дилера ...
Слетаешь... Но мне кажется если что-то могло случиться, то до 30 тыс. уже бы случилось. Коробки DSG у меня нет, турбины тоже... но даже если и случится что-то страшное можно выход найти и по гарантии поменять. По моим подсчётам все запчасти на ТО получаются тысяч 5 максимум, не вижу смысла переплачивать ещё 5 тыс., и не известно что они поменяют, а что нет... не доверяю я им...
Последний раз редактировалось Александр я; 30.03.2011 в 11:01.