Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 175

Тема: 1.8 tsi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    57

    По умолчанию 1.8 tsi

    Помогите советом!Имеется Октавия А5 1.6 Амбиент с пакетом 1.Машине 4 месяца,в принципе все нравится и все устраивает,хороший,добротный автомобиль,даже привык к жестковатой подвеске!Но,есть одно но,что-то мне не хватает двигателя 1.6.Я не гонщик и не пытаюсь взлететь,просто когда уже набираеш скорость километров 50-60 тяги вполне хватает,но вот когда трогаешся с места,чтобы более менее нормально ускорится надо его очень сильно крутить,а если трогаться спокойно то постоянно тебя все хотят обогнать.Хочется тронутся-оп и уже набрал скорость и ни кто не висит на хвосте с мыслью быстрее тебя обогнать.В связи с этим вопрос?Есть возможность продать свою,добавить денег и взять 1.8 мкпп.Хотелось бы услышать ваше мнение,действительно ли эти двигатели небо и земля в сравнении или они только по паспортным данным имеют разницу в разгоне почти 5 секунд!
    1.8 tsi мкпп чип revo

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    да 1.8 турбо 20 клапанов это вещь мощь скорость а 1.6 атмосферник 8 клапанов так для неспешной езды но 1.8 турбо лучше на ручке

  3. #3
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Да я в принципе и рассматриваю механику,но только из-за денег,было бы побольше финансов взял бы дсг.
    1.8 tsi мкпп чип revo

  4. #4
    Любитель Аватар для vovez
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2011
    Двигатель
    -1,8TSI
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    да 1.8 турбо 20 клапанов это вещь мощь скорость а 1.6 атмосферник 8 клапанов так для неспешной езды но 1.8 турбо лучше на ручке
    Там 16 клапанов, это в предыдущих версиях 20, которые устанавливались на тур.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovez Посмотреть сообщение
    Там 16 клапанов, это в предыдущих версиях 20, которые устанавливались на тур.
    оо бл так мне повезло у меня как раз турик- месершмит

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    улыбнуло
    даже не так
    ржунимагу

    какие могут быть сомнения?
    конечно 1.8TSI во много раз лучше и приемистей 1.6
    и 1.4TSI рядом не валялся

    хотя если нужен только старт со светофора и хочется DSG, то лучше взять 1.4TSI + DSG, чем 1.8TSI на мешалке
    1.4TSI очень резво разгоняется до сотни

  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    да как-то не по теме ответы совсем )...тут вопрос в евро-4, электронном газе и коротких передачах....Я уже давно научился трогаться быстро и так же разгоняться на 1,6...Надо учится переключаться и не надо боятся вобще его крутить -ему от этого хуже не будет,думаю даже лучше...
    Да я на 2113(евро-3)1,6 8 кл., на 2115 без евро думаю ещё быстрее уверенней до 40-60 разгонялся, но после 80 на октавии гораздо приятнее ехать..Это уже проверил на трассе - обгонять гораздо легче

    Вобщем мой совет не парься и не продавай пока ничего, привыкнешь и к сцеплению и к коробке - потом уже думай об 1,8.........

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Авто
    Модель
    Octavia FL5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI АКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ...тут вопрос в евро-4, электронном газе и коротких передачах....Я уже давно научился трогаться быстро и так же разгоняться на 1,6...
    Вобщем мой совет не парься и не продавай пока ничего, привыкнешь и к сцеплению и к коробке - потом уже думай об 1,8.........
    +1. 1,6 АКПП - укладываюсь в заявленные заводом 12сек до 100км. Со светофора, если надо, всегда первый. Заметил, что автомат на 1-й передаче только трогается, а движение начинает со 2-й передачи. Переключения на 3000об. Я бы тоже не делал поспешные выводы.
    Мой совет:
    1. Найди одноклубника в своем городе с 1,8 - попроси прокатиться для сравнения.
    2. Если реально не хватает 1,6, смотри на турбового японца. Тот же Nissan Juke с турбиной 1,6 выдает 190лошадей и 240Нм. Окташка с 1,8 - черепаха.

  9. #9
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor-T Посмотреть сообщение
    2. Если реально не хватает 1,6, смотри на турбового японца. Тот же Nissan Juke с турбиной 1,6 выдает 190лошадей и 240Нм. Окташка с 1,8 - черепаха.
    Ничего, что у нее 250 Нм с 1750 до 4500 оборотов?

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  10. #10
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Хотелось бы услышать ваше мнение,действительно ли эти двигатели небо и земля в сравнении или они только по паспортным данным имеют разницу в разгоне почти 5 секунд!
    Ездил на 1.6 дня 4. Исплевался весь. Бери с ДСГ. Всего-то доплата 60 т.р.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •