Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 908 из 1063 ПерваяПервая ... 4088088588989069079089099109189581008 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,071 по 9,080 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #9071
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    И что толку от старт-стопа? У коллеги А3 1,4 с ним. Не сильно она экономит топливо, поверь. А раз не сильно экономит, то и ресурс масла не намного возрастёт.

    Давай ссылки, будем смотреть. Хотя я и так знаю, что пока немец все соки из авто не выжмет, он машину не продаст. Потому что ремонт стОит дорого - братвюршт все хотят кушать.
    СС - ничего хорошего. После трассы глушит моментально, а надо бы погонять еще, в городе не успел прогреть, а она глохнет. Не пользовался никогда, так задолбала. Про соки - 50*50, одни предпочитают катать 2-3года пока гарантия, потом сразу в салон и на обмен. А другие катают по 10-15лет, ремонтируют и снова катают и т.д. И вообще в европе кризис, не все тут так розово. Щас все экономят
    vova81 likes this.


  3. #9072
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    ну и про масло и клапана.
    образование у меня вообще то российское высшее химик биолог. Объясняю простым языком. Замена масла раз в год рекомендована даже если проехали после смены всего 10 (десять) километров. Происходит хим реакция от старого масла, окисление и старение нового масла.
    На тси бенз попадает не 25гр, а гораздо больше, особенно в морозы и пробках на хх. Бензин, особ с выс содержанием серы, как катализатор окисляет масло, и от такого масла нагар образуется гораздо быстрее. Вот и все. Я оч глубо надеюсь что анализы с заправок кажут настоящую картину, и содержание серы стало меньше в России. Также добавим содержащиеся в бензине ароматических углеводородов - присадки, которые повышают октан, т.е. из 92 делаем 95, из 95 - 98, только за счет присадок, а не фрикционной перегонки, но при этом растет нагарообразование, и они могут оказывать агрессивное воздействие на резиновые и пластмассовые детали (фильтры, трубки, уплотнения и т.д.), поскольку, по сути, эти вещества являются растворителями. Все. точка. чистим клапана)) но я плюнул на это, расход поднимется ну на 0,5л, ну и фиг с ним, чтоб лазить в мотор. До 200тыс доедет и ладно. У жены 1,4тси 130тыс км, клапана в нагаре душевном, тоже забил, мож скоро продадим, сцука не греется совсем, особ по городу. Расход по сравнению со 100 тыс увеличился примерно как раз на 0,5-0,7л.
    vova81 likes this.

  4. #9073
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У меня был интервал плавающий, комп позвал менять ровно на 30тыс, по времени это было 1 год. Перед этим масло менял каждые 7,5тыс км. Это и город, и трасса. У нас большинство так ездит - 30тыс. Такие машины опасно покупать. Да и сервисную можно посмотреть. У нас примерно 10проц соображающих, кто меняет и понимает -7,5 - 10тыс.
    У нас на работе МАНы грузовые в тайге и болоте далеко от города работают, по разным причинам бывает масло и по 40-50 т.км не меняется, и это на Российской "серной" соляре. Правда пробок там нет...

    Все эти сказки про российский бензин, а так же масло 502 допуска, которое засирает клапана, от лукавого. У меня 135 т.км, клапана не чистил, расход топлива не вырос ни на йоту.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #9074
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У нас на работе МАНы грузовые в тайге и болоте далеко от города работают, по разным причинам бывает масло и по 40-50 т.км не меняется, и это на Российской "серной" соляре. Правда пробок там нет...

    Все эти сказки про российский бензин, а так же масло 502 допуска, которое засирает клапана, от лукавого. У меня 135 т.км, клапана не чистил, расход топлива не вырос ни на йоту.
    Лёх, ну причём МАН и TSI , ну с Вованом как "дети" ремня Вам)
    Vladimir.fin likes this.

  6. #9075
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Лёх, ну причём МАН и TSI , ну с Вованом как "дети" ремня Вам)
    Как причем, а сера в российской соляре убивающая масло? ;)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #9076
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Масло фарсунки на каком давлении -оборотах начинают работать?

  8. #9077
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У нас на работе МАНы грузовые в тайге и болоте далеко от города работают, по разным причинам бывает масло и по 40-50 т.км не меняется, и это на Российской "серной" соляре. Правда пробок там нет...

    Все эти сказки про российский бензин, а так же масло 502 допуска, которое засирает клапана, от лукавого. У меня 135 т.км, клапана не чистил, расход топлива не вырос ни на йоту.
    не трогай дизель и тси!
    Температура!!!
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 28.10.2017 в 18:47.

  9. #9078
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Как причем, а сера в российской соляре убивающая масло? ;)
    Лёх ) ну ты где? TSI дизель?

  10. #9079
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Масло фарсунки на каком давлении -оборотах начинают работать?
    скопировал тебе - (а так все есть в программе самообучения 1,8 тси, где все красиво описано) :
    "на моем двигателе стоят форсунки 06J 103 154 B с нормой открытия клапана при давлении масла в 1.3Бар
    на двигателе BZB стоят форсунки 06F 103 154 с нормой открытия клапана при давлении 1.9Бар
    Конструкция клапанов форсунок от BZB отличается от CDAB, однако они взаимозаменяемы, так же важно, что конструкция форсунок от BZB надежнее и они соответственно в полтора раза дороже чем от CDAB. Было принято решение менять форсунки тоже, чтобы результат был максимальным.
    Меняются эти форсунки только через съем коленвала. Новые форсунки были успешно установлены, а старые проверили на открытие, они во всю "свистели" уже при 0.8Бар. Т.е. на холостых оборотах поршни обильно поливались маслом и маслосъемные кольца с таким объемом не справлялись. На новых двигателях (октавия А7) этот вопрос решен добавлением эл. клапана, который управляет работой форсунок. Прошу обратить внимание на то, что по TPI при замене поршневой состояние этих форсунок игнорируется, замена не предусматривается."
    vova81 likes this.

  11. #9080
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Масло фарсунки на каком давлении -оборотах начинают работать?
    Расчетное давление у нас 1,6-1,9 атм, но со временем пружинка редукционного клапана просаживается и начинают лить уже с 0,8-1,0 атм.
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    не трогай дизель и тси!
    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Лёх ) ну ты где? TSI дизель?
    Да TSI почти тот же дизель, только работает на бензине ))

    Вот хоть убейте, но я не верю в какое-то отрицательное влияние на TSI Российского бензина и масла 502 допуска.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •