всем привет! знатоки выручайте, потёк задний сальник коленвала, он с датчиком и кольцом для датчика , есть какието нюансы при замене этого сальника ? и думаю поменять сцепление что для этого нужно купить , только диск или ещё чтото?
всем привет! знатоки выручайте, потёк задний сальник коленвала, он с датчиком и кольцом для датчика , есть какието нюансы при замене этого сальника ? и думаю поменять сцепление что для этого нужно купить , только диск или ещё чтото?
уже сам начал. машина 2007 г.в. двигатель BLF
Обычно меняют сразу корзину с диском. Но нужно смотреть по месту - перегревались лепестки или нет, выжимной проверь заодно. Ну про хорошую очистку места посадки сальника не нужно говорить, я думаю. возможно понадобится спец герметик(уточни).
Корпус сальника керамический?
корпус сальника пластиковый. с сальником проблем по установке нет, после установки сальника с датчиком ставицца металическое кольцо с насечками и на нём есть отверстие похожее на какуюто метку или на это не обращать внимание.?
как выставить метки двигателя 1.6 FSI ( BLF )
Съездил в субботу на диагностику в сервис Шкоды-авто, в Богемию-мотор, что в Москве на Дмитровке.
Хотел, чтоб мне помогли найти причину периодически появляющейся вибрации от двигателя на холостом ходу. Посмотрели, снимали защиту, выкручивали свечи, ничего так и не нашли. Ошибок нет. Опоры в норме, свечи тоже, вибрация едва-едва уловима. Сказали - в пределах нормы, даже бумагу дали. На кой она мне? Посоветовали заливать другой бензин.
Зато обнаружилось, что двигатель снизу мокрый - сказали, течёт задний сальник коленвала, тот, что со стороны коробки.
Некоторое разочарование в Шкоде в целом, и в калужской сборке в частности... Грустно, пусть это и не критично.
Машине 4 года, пробег 45 000 всего. Причём думаю, подтекает он достаточно давно - при смене масла при 40000, и и при 25000 пробега я уже видел, что мотор снизу липкий, сопливый, но грешил на неплотные стыки. А сейчас уже и капельки есть...
Хотя тут на форуме текут даже на машинах 2011-го года выпуска...
Подшипник оценили в 3000руб, замену, включая снятие коробки и маховика - в 7000.
Отписался здесь, в разделе "A5 new", потому что в разделе "A4 Tour" подходящей темы про сальники не нашёл, там есть тема "жрёт масло", но у меня то почти не жрёт - за 7000км уровень масла упал всего на 2-3мм. Новой темы не стал там создавать.
Вопрос, собственно в том, насколько срочно нужно менять этот сальник и нужно ли вообще.
Скажите пожалуйста номер сальника коленвала BLF со стороны шкива, N 909 032 01 или втулку менять надо ремкомплектом 03C 198 159 A а это уже другие деньги?