Друзья, а как вы расцениваете управляемость Октавии? Можно ли сказать, что это драйверская машина и что на ней интересно ездить, а не просто перемещаться из точки А в точку Б ?
Поделитесь впечатлениями.
Друзья, а как вы расцениваете управляемость Октавии? Можно ли сказать, что это драйверская машина и что на ней интересно ездить, а не просто перемещаться из точки А в точку Б ?
Поделитесь впечатлениями.
Впечатления:
Машина не жесткая,но в тоже время не мягкая.Руль чувствительный, но не могу сказать, что ппц какой острый.
Ездить интересно, в повороты входит хорошо на городских скоростях,но чувствуется что подвеска не спорт )
И вообще, смотря какая октавия, есть ведь RS, где с подвеской все намного лучше в сторону управляемости
меня тоже устраивает![]()
очень понравилась поведение подвески на дороге с выбоинами в асфальте, котором изобилует подмосковные дороги, отрабатывает без грохота и очень плавно, когда ездил на фокусе 2 сердце кровью обливалось прям, хотя езжу аккуратно)
крены большеваты и клевки при торможении есть.....но в принципе устраивает, в повороты можно на довольно большой скорости заходить :)
повороты потрясают, как будто нарушаются законы физики...
OCTAVIA 1.4 TSI DSG Elegance+WR4 Капучино, 2011 г.
Присоединяюсь, иногда даже поражает когда входиш в поворот и смотришь на спидометр.
Сразу история, недавно ехал на дачу, дорога по одной полосе в каждую сторону...сзади пристроился крузак 200, за**ал мне светить своим ксеноном и вообще не понимаю смысла зачем так прижиматься если сплошная и обгонять нельзя...ну да ладно, дорогу я эту знаю хорошо, знаю что впереди очень крутой поворот, решил проучить это "сопровождение", не притормаживая на скорости 120 легко вошёл в вираж, смотрю в зеркало, вошёл он в поворот, но чувствую страха там натерпелся...ещё бы немножко и перевернулся. Больше не прижимался.