Почему блин не дефорсируют до 150(для налогообложения)( Простите если была тема. не нашел)
![]()
Почему блин не дефорсируют до 150(для налогообложения)( Простите если была тема. не нашел)
![]()
а, почуму не сделают как в пассате 160, мне этот вареант кажется лучше, по вашему - вопросу надо было брать другое авто
Видимо, потому что весь цивилизованный мир меряет мощность киловаттами, и только мы всё пересчитываем на лошади, овцы и бараны.
Только в нашей налоговой могут отправить в ГАИ, чтобы там в ПТС в строку "мощность двигателя" приписали обязательно мощность "в лошадях", потому что у самой налоговой не хватает интеллекта сделать перерасчёт.
Всё это маразм, но "такова селяви", как говорят в Париже.
Ну вообще конечно вопрос резонный... Если уж делать под Российский рынок, то действительно можно и об определенных нюансах подумать.
Например 201 лс на Аккорде, я думаю отбивает часть потенциальных покупателей в России. Так и со 152 лс на Октахе, хотя тут гораздо легче переносится это бремя.
Под российский рынок - это скорее ПРИОРА, там как раз указано 98 лошадей.
А иностранцы не заморачиваются выпуском моторов именно под Россию.
А может некий сговор?
Денюжки то налоговые капают в казну.
Зачем уменьшать мощность, если можно платить больше?
Все довольны, всем хорошо.