Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: TSI -две турбины: так ли это?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию TSI -две турбины: так ли это?

    Судя по описанию системы впрыска TSI http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html на двигателе должно стоять две турбины. Пробил по Етке Шкоду с 1.4 TSI. Одну турбину нашел - та что на выпуске стоит 03C 145 702 C, вот второй компрессор сколько не искал-так и не нашел. Может всё-таки он там один?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Конечно один, это на Тигуаны ставт версию 1,4 с турбо + компрессор! они и выдают больше сил

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Х-м, тогда напрашивается сам-собой вопрос: в инструкции по эксплуатации указан для 1.4 крутящий момент 200н/м в широком диапазоне с 1500 оборотов, как же тогда с одним турбокомпрессором токого можно достичь? Или двигатель действительно с 1500 везёт по-полной?

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maraconin Посмотреть сообщение
    Х-м, тогда напрашивается сам-собой вопрос: в инструкции по эксплуатации указан для 1.4 крутящий момент 200н/м в широком диапазоне с 1500 оборотов, как же тогда с одним турбокомпрессором токого можно достичь? Или двигатель действительно с 1500 везёт по-полной?
    Действительно с 1500 везет по-полной.

    Турбина подхватывает на низах, а компрессор ставят для большей тяги на высоких оборотах.

    Моторы 1.4ТСИ битурбо 180 лошадей стоят на Тигуанах, Гольфах ГТ, а также на Фабии VRS.

    На октавиях в России недоступны, также, как и 1.6 TFSI, которые в Европе вовсю ставятся.

    Это сделано для того, чтобы не создавать конкуренцию продаваемому на территории России двигателю 1.8 ТСИ

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Турбина подхватывает на низах, а компрессор ставят для большей тяги на высоких оборотах.
    Как раз все да наоборот.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Как раз все да наоборот.
    Наверное, так и есть =)

  7. #7
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Действительно с 1500 везет по-полной.


    Моторы 1.4ТСИ битурбо 180 лошадей стоят на Тигуанах, Гольфах ГТ, а также на Фабии VRS.
    Угу, но я бы к этому не стремился. У них проблем куча, эти дрыгатели года вон чего выдают: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    ну я пока не ездил... очень уже жду этого момента. НО! видимо просто турбина так настроена, может её геометрические размеры позволяеют нормально крутиться уже на 1500 оборотах!
    ( как в битурбо, где за низкие обороты отвечает маленькая турбина, за высокие - большая ) насколько я вообще знаком с этой системой.
    а вообще народ пишет что реально пополной она везет с 1750, а просто подхватывает с 1500!
    кто получше шарит в этом вопросе, я думаю чухнется и ответит более компетентно))

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    г. Старый Оскол
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Дак вот я и говорю-везде обьясняют что на малых оборотах крутящий момент обеспечивает механический турбркомпрессор, которого на Шкодовском моторе оказывается нет. Вот потому я и поинтересовался, как тогда моторы ведут себя на низах. И еще насколько я понимаю механический компрессор на высоких оборотах не работает, т.е. на максимальную мощность прямого влияния не оказывает. И 180 лошадей с него снято скорее всего с помощью изменения давления наддува , а не с помощью установки второго механического компрессора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •