Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Гул МКПП-6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Георгий Иванович
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    55

    Exclamation Гул МКПП-6

    Купил машину.
    Skoda Octavia 2,2007г. 1,8 TSI, 6-ти ступ. мкпп.
    Сейчас пробег 114 тыс.
    Машина не на гарантии


    Ещё при покупке был шум при езде +10 км/ч и далее.
    Вначале был шум,казалось,что исходит сзади.
    Потом это был уже гул.
    Гудит на всех передачах включая нейтралку,при езде накатом и при выжатом сцеплении.


    С ростом скорости он пропорционально уменьшался.
    Поначалу думали,что это широкая резина и большие диски.

    Вчера загнали к оффициалам и попросили посмотреть, что такое.
    Подняли на подъёмнике и слушали.
    Сказали что что-то полетело в коробке...шестерни,подшипники...нужно разбирать в общем.
    Вот...
    Насчитали за разборку и сборку коробки около 500 долларов+запчасти.

    Подскажите пожжалуйста действительно ли нужно платить эти деньги им или можно сделать на сто дешевле и без развода на лишние деньги?
    Правильный ли диагноз они поставили?
    И как коробку чинить?

    Помогите пожалуйста...

    Будет полезно всё.
    Ссылки инструкции.
    Советы.
    Последний раз редактировалось hokka08; 26.08.2011 в 21:30. Причина: Решил проблему отчасти

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    точно что гул из коробки? гул может также идти от подшипников ступиц.

  3. #3
    Любитель Аватар для Георгий Иванович
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    точно что гул из коробки? гул может также идти от подшипников ступиц.
    Я по этой части не силен,но по словам мастера,проблема в коробке.

    Ступица,если я не ошибаюсь в колесе.
    Они разгоняли колёса и слушали.
    Сказали всё в порядке.
    Ходовая вся в норме.

    Ещё хочу отметить, что гула нет на скорости где-то до 15-20 км/ч.
    На педали сцепления, при движении ощущается лёгкая вибрация(например при 70 км/ч),но это возможно не при чём...

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгий Иванович Посмотреть сообщение
    Я по этой части не силен,но по словам мастера,проблема в коробке.

    Ступица,если я не ошибаюсь в колесе.
    Они разгоняли колёса и слушали.
    Сказали всё в порядке.
    Ходовая вся в норме.

    Ещё хочу отметить, что гула нет на скорости где-то до 15-20 км/ч.
    На педали сцепления, при движении ощущается лёгкая вибрация(например при 70 км/ч),но это возможно не при чём...
    А характер шума меняется или он однотонный и при разгоне на разных передачах и при торможении двигателем и на нейтрали? А при поворотах? Вибрация педали сцепления может быть из-за корзины сцепления или выжимного подшипника. Самому не послушав трудно определить, но я на 90% уверен, что это не коробка, может только главная передача, если шум меняется при разгоне и при торможении двигателем.

  5. #5
    Любитель Аватар для Георгий Иванович
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А характер шума меняется или он однотонный и при разгоне на разных передачах и при торможении двигателем и на нейтрали? А при поворотах? Вибрация педали сцепления может быть из-за корзины сцепления или выжимного подшипника. Самому не послушав трудно определить, но я на 90% уверен, что это не коробка, может только главная передача, если шум меняется при разгоне и при торможении двигателем.
    Характер шума не меняется.
    Он совершенно одинаковый когда едешь на любой передаче 10-80 км/ч,точно такой же как на нейтрали и торможении двиг.
    По звуку похож на шум резины + долгое "уху-уху-уху-уху"

    Звук меняется и становится менее заметным с ростом скорости 80+

    При поворотах не обратил внимания.
    А что если на поворотах что-то изменится?

    Дело в том,что когда выжимаешь сцепу звук остается...т.е. по идее двиг. не связан с коробкой...
    НО гул остаётся...

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгий Иванович Посмотреть сообщение
    ...А что если на поворотах что-то изменится?

    Дело в том,что когда выжимаешь сцепу звук остается...т.е. по идее двиг. не связан с коробкой...
    НО гул остаётся...
    В поворотах нагружаются подшипники ступиц, противоположные направлению поворота и шум усиливается, если виноваты они.
    По описанию это не шум коробки, она не может шуметь однотонно при таких разных режимах, и главная передача также.

    Чтобы точно убедиться, вывеси машину и погоняй её на месте, если шума не будет, то остаются ступичные подшипники или колеса. Кстати, ты писал, что официалы на подъемнике слушали, поподробнее можно?
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.08.2011 в 07:58.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгий Иванович Посмотреть сообщение
    Ещё хочу отметить, что гула нет на скорости где-то до 15-20 км/ч.
    Цитата Сообщение от Георгий Иванович Посмотреть сообщение
    Характер шума не меняется.
    Он совершенно одинаковый когда едешь на любой передаче 10-80 км/ч,точно такой же как на нейтрали и торможении двиг.
    Звук меняется и становится менее заметным с ростом скорости 80+
    По описанным симптомам очень похоже на характерный резонансный гул резины.

    Если бы причина была в коробке, то шум заметно бы усиливался с ростом скорости и менялся бы в зависимости от включенной передачи, т.е. при разной степни нагрузки на трансмиссию.

    А для резины характерен гул именно в определенном диапазоне скоростей. И он будет постянным в этом диапазоне. Я думаю, что шумит именно резина.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.08.2011 в 15:24.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Георгий Иванович Посмотреть сообщение
    На педали сцепления, при движении ощущается лёгкая вибрация(например при 70 км/ч),но это возможно не при чём...
    Это вряд ли связано с проявляющимся шумом.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Мне кажется гудит подшипник первичного вала. Это не должно быть очень дорого.
    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Мне кажется гудит подшипник первичного вала. Это не должно быть очень дорого.
    Нет, не похоже, этот подшипник гудит и на стоящей на месте машине, и шум пропадает при выжатом сцеплении.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •