Привет!
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. На новой машине 31 недели с завода попался, видимо, бракованный вентилятор. Думаю, что что-то с подшипником, ибо при включении он довольно сильно свистит.
С этой проблемой я был на диагностике по гарантии, но продемонстрировать там ребятам неисправность не смог, так как включается вентилятор очень редко даже при длительном стоянии в пробках (было буквально два раза за первую тысячу километров). Они продержали какое-то время машину, сожгли 1/4 бака бензина, но сказали что так и не смогли зафиксировать свист, поэтому сделать ничего не могут. Не верить им причин нет, так как действительно добиться автоматического включения верткушки очень трудно.
Однако делать что-то же надо! В связи с этим хотел бы узнать у более опытных форумчан... Как бы заставить раскрутиться его в силовую? Может быть, через какой-то сервисный режим Климатроника, или через VAG-COM? Хочется решить по гарантии, а так ездить на СТО можно бесконечно, пытаясь выловить момент, когда он включится сам.
Заранее спасибо всем за ответы!