Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ребят загорается ESP и машина тормозит...

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BSF
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    Exclamation Ребят загорается EPC и машина тормозит...

    Во время движения на Skoda Oktavia на панели загорается значок EPC и машину как будто сзади кто то держит,как будто двигатель душит....Что делать ? дайте добрый совет...
    Последний раз редактировалось Linar474; 22.01.2014 в 17:33.


  2. #2
    Гонщик Аватар для Comandante Che
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Linar474 Посмотреть сообщение
    Во время движения на Skoda Oktavia на панели загорается значок ESP и машину как будто сзади кто то держит,как будто двигатель душит....Что делать ? дайте добрый совет...
    Может EPC?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BSF
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да точно EPC знаешь в чем проблема?

  4. #4
    Гонщик Аватар для Comandante Che
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    112

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BSF
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    на диагностике сказали датчик дроссельной заслонки поменять...

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Linar474 Посмотреть сообщение
    на диагностике сказали датчик дроссельной заслонки поменять...
    А где номер ошибки с диагностики.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BSF
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    а вот этого он мне не сказал....
    сказал что дело в датчике....

  8. #8
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Linar474 Посмотреть сообщение
    а вот этого он мне не сказал....
    сказал что дело в датчике....
    Ну что обсуждать, надо было там где сказали и менять его. Если бы у тебя был диагностический шнурок и ты пытался сам сделать – это совсем бы был другой разговор, а так даже номера ошибки нет и обсуждать нечего.
    http://vwts.ru/forum/63213

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    Лен. обл. Выборг.р-н п.Рощино ул.Боровая д.51
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ^Пожалуйста,подскажите что делать,когда машина новая(весной взяла в кредит),пробег 30000 км,жрет масло,периодически появляется значок EPS,Может и остановиться на дороге.Обслуживание в салоне,где и была куплена машина.Они говорят,что на 1000 км пол литра нормально!Что не надо заправляться на газпроме,Несте.Что делать?!Сейчас пока гарантия есть!А через год они со мной и разговаривать не будут!

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Моя история. Коротенько:)
    На прогретом двигателе, на ХХ стал загораться чек плюс EPS. Далее машину начинает колбасить. Едет плохо. Выключаешь зажигание, включаешь - всё восстанавливается. Едет хорошо на всех режимах. Ровно до того момента как только начинается долгая работа на ХХ. Далее чек EPS ну и по старой схеме...
    К диагносту. Подключился. Завели машину. Пропуск воспламенения в первом цилиндре. Раз произошёл, второй раз произошёл. Далее мозги машины отключают этот цилиндр и машина начинает "троить". Вынимает катушки и свечи с первого и второго цилиндра. Меняют их местами. Заводит. Ничего не поменялось. Всё так же не работает первый цилиндр. Опять выкручивает свечи. На этот раз все. Мерит компрессию в цилиндрах. В первом цилиндре 6.5. В остальных чуть больше 11!
    Еду уже к слесарям. Говорю ситуацию. Мастер говорит, что, конечно, перепроверим компрессию и так и с маслом, но 95% что у тебя либо выпускной клапан прогорел, либо сам цилиндр, что для таких моторов очень даже не редкость. И немедленно показал Тигуан, мотор которого собирался не верстаке. Второй прогар поршня за год! Вот такие пироги.
    Сёдня пятница. Договорились об осмотре на следующей неделе. Позже отпишусь чё там дальше будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •