Во время движения на Skoda Oktavia на панели загорается значок EPC и машину как будто сзади кто то держит,как будто двигатель душит....Что делать ? дайте добрый совет...
Во время движения на Skoda Oktavia на панели загорается значок EPC и машину как будто сзади кто то держит,как будто двигатель душит....Что делать ? дайте добрый совет...
Последний раз редактировалось Linar474; 22.01.2014 в 17:33.
Да точно EPC знаешь в чем проблема?
на диагностике сказали датчик дроссельной заслонки поменять...
а вот этого он мне не сказал....
сказал что дело в датчике....
Ну что обсуждать, надо было там где сказали и менять его. Если бы у тебя был диагностический шнурок и ты пытался сам сделать – это совсем бы был другой разговор, а так даже номера ошибки нет и обсуждать нечего.
http://vwts.ru/forum/63213
^Пожалуйста,подскажите что делать,когда машина новая(весной взяла в кредит),пробег 30000 км,жрет масло,периодически появляется значок EPS,Может и остановиться на дороге.Обслуживание в салоне,где и была куплена машина.Они говорят,что на 1000 км пол литра нормально!Что не надо заправляться на газпроме,Несте.Что делать?!Сейчас пока гарантия есть!А через год они со мной и разговаривать не будут!
Моя история. Коротенько:)
На прогретом двигателе, на ХХ стал загораться чек плюс EPS. Далее машину начинает колбасить. Едет плохо. Выключаешь зажигание, включаешь - всё восстанавливается. Едет хорошо на всех режимах. Ровно до того момента как только начинается долгая работа на ХХ. Далее чек EPS ну и по старой схеме...
К диагносту. Подключился. Завели машину. Пропуск воспламенения в первом цилиндре. Раз произошёл, второй раз произошёл. Далее мозги машины отключают этот цилиндр и машина начинает "троить". Вынимает катушки и свечи с первого и второго цилиндра. Меняют их местами. Заводит. Ничего не поменялось. Всё так же не работает первый цилиндр. Опять выкручивает свечи. На этот раз все. Мерит компрессию в цилиндрах. В первом цилиндре 6.5. В остальных чуть больше 11!
Еду уже к слесарям. Говорю ситуацию. Мастер говорит, что, конечно, перепроверим компрессию и так и с маслом, но 95% что у тебя либо выпускной клапан прогорел, либо сам цилиндр, что для таких моторов очень даже не редкость. И немедленно показал Тигуан, мотор которого собирался не верстаке. Второй прогар поршня за год! Вот такие пироги.
Сёдня пятница. Договорились об осмотре на следующей неделе. Позже отпишусь чё там дальше будет.