Купил компоненты, остались мелочи типа проводов, клемм и т.п., завтра буду инсталить! Подскажите, как лучше провести провод "+" с АКБ на усь, вернее как его лучше провести в салон? И где лучше взять "массу"? Уси в багажнике планируются.
Купил компоненты, остались мелочи типа проводов, клемм и т.п., завтра буду инсталить! Подскажите, как лучше провести провод "+" с АКБ на усь, вернее как его лучше провести в салон? И где лучше взять "массу"? Уси в багажнике планируются.
Я под рулем в колодке тестером нащупал постоянный "+" силовой и под винт подключил. там же и землю рядышком. У меня усилок не особо мощный, поэтому напрямую до АКБ не стал заморачиваться.
Если машина с автоматом то вообще без проблем. Если разобрать пластик внизу, то будет видна заглушка педали сцепления, диаметр сантиметра 3. Выходит почти в короб под аккумулятором.
Если с механикой то посложнее, но около 21 квадрата можно втиснуть нтатный жшут чуть выше, соски есть. Массу везде где ставили звук брал исключительно на болте ручника. :)
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
21 квадрат - 21 кв.мм. Это сечение кабелюки :)
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Не нашел я куда просунуть кабель, снял акб а держалоку под акб снять не смог... она только с кучей еще всякой хрени снимается, воздушого фильтра и тд... ступор сразу ( и рамка г..о жутко (Intro)
кривая вся и не понятно как вообще она должна держаться, рамку явно надо дорабатывать... ппц короче
Снимается на раз два. Есть настроение - подтягивайся завтра, протянем :)
Если лень ехать, то на пальцах:
снимаешь левую фару, снимаешь акккумулятьо, откручиваешь 2 болта с головками 10мм. Далее откручиваешь 2 болта торкс: 1 на углу воздушного фильтра, второй за фарой, они держат станину, на которой стоит аккумулятор. Далее откручиваешь от предохранительной коробки, рядом с аккумулятором которая самый ближний провод к аккумулятору, он будет мешать выходить уху рамки.
После всего этого кожух воздушного фильтра поднимаешь вверх (он в резиновые уплотнения вставлен через крепления поддона аккумуляторного отсека) и вынимаешь его :)
После собрать в обратном порядке :))
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Провёл через арку двери, там есть резинка-заглушка, в ней маленькую дырку сделал, туда провод, но есть огромный минус - 10 см провода на улице... для лета сойдет... усь на акустику так и не купил, продавец пропал... ни у кого нет лишнего E.O.S.а? на Morel dotech ovation 6
Какой ЭОС нужен? На дотеки все хтанты рекомендуют, у меня стоял дотек с ксетеком. По усилкам посмотри на блюзмобиле и магнитоле.ру. Там много продают.
ПыСы Дотеки потом сменил, и ксетек тоже. На эос оперу и эос 980.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174