Вот переобрел себе колонки новый ХЕРЦ назад 16-е вперед 13-е и пищалки в перед. Но баса немного не хватает(( Хотелось бы усилить звучание.)
Вот переобрел себе колонки новый ХЕРЦ назад 16-е вперед 13-е и пищалки в перед. Но баса немного не хватает(( Хотелось бы усилить звучание.)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот?
Самое лучшее, что можно купить по соотношению цена/качество - Alpine SWD-3000 с фазоинвертором. Считается активным, но реально пассивный с нормальным усилителем!!! (а не с микросхемой, как на активных)...
У меня уже 2,5 года стоит - кайф!!! Так же ставил по совету друзей из Alpine.
Тогда он мне обошелся по закупке 11 т. руб. + провода 1,5 т. руб. + бутылка за установку ребятам... =)
пик 700 Ватт. регулировка на усилке есть + с магнитолы. Всё супер!
Заметка: всё, что по мощности больше киловатта - не мелодичные!! хочешь качественный бас - до киловатта, не хватает давления - второй саб!
Эх.. эмоции... =)
а Магнитола какая?
Лучше все равно раздельно все брать , Усилок моноблок и саб корпусной, если хочешь по качественней то без фазаинвертора
Audi A4 1.6 1997 разбита
Scoda Octavia 1.6 akl продана
VW Bora 1.6 akl
Смотря что именно хочет человек.
Alpine SWD-3000 реально сильный и хороший моноблок.
Динамик: 350 номинал, 700 пик, усилок 700W.
Но сейчас, если мне память не изменяет, стоит около 20 килорублей....
Повторюсь там Ящик с сабом и на нем висит усилитель, причем нормальный!
Для хэтча наверное лучше без фазоинвертора, хотя у меня была Вектра 98 г.в. хэтч. Кузов такой же по сути как и у октавии. Стоял с фазоинвертором. Звук оооочень нравился.... но Алпайн конечно на голову выше всяких мистери, пролежни и прочей малобюджетки. Но в рамках финансовой попы и мистери будет нормально звучать... повторюсь, именно нормально звучать... Не больше, не меньше...
http://www.alpine.su/8_32_61_210
Почитай о нем тут
http://www.alpine.su/8_32_804_915 - вариант тоже очень хороший. Самоделкин..))
Активных сабов хороших не бывает. Это факт.
Что б саб играл ему требуется объем. А активный саб это компромисс между объемом корпуса и объемом усилителя, который внутри корпуса ставится.
Есть показательные примеры, когда саб в пассивном исполнении играет отменно, а в активном на основе того же корпуса не звучит ни разу. Даже не смотря на то, что недостаток объема компенсируют фазоинвертором.
Совет от себя:
Если нужен звук, то рекомендую купить отдельно голову, отдельно корпус, отдельно усилитель. Результат будет максимальным.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Вы абсолютно правы!
Но не посещала ли мысль о том, что инженеры Alpine тоже не дураки... И всё четко расчитывают...
З.Ы.: Я отдельно собирал на старой машине, такой же мощности. Но разных производителей. Заверяю, то, что сейчас стоит (якобы активный) играет лучше, мягче и сильнее!
Мне когда сказали "вот покупай активный", я сам корчился, а зря! до сих пор оооочень нравится! и никто меня не переубедит!!!!
Если мало баса, пожалуйста, Alpine Type-X 3000кВт мощного оглушающего баса!!! Только он стоит 16000, к нему ящик - еще 3000, и 3 усилителя по киловатту + накопитель. И выйдет с инсталляцией около 70000 руб! И нафиг это надо?
Конечно тут я немного загнул, но дело в идее.
Ладно, это всё туфтология. Зачем покупать и собирать, когда есть в сборе отличный девайс, собранный в заводских условиях, имхо...
З.Ы.2: все-таки по ссылке посмотрите как он выглядит и всё поймете...
сколько денег поиметь! если человек берет все всборе то он не чего не понимает в этом, а следовательно ему проще купить готовое решение!
А дальше маркетинг, надоже на чем то экономить!
вы цены озвучиваете не реальные! Алпайн вообще в акустики не преуспел надо смотреть другие бренды, можно глянуть тесты и сровнения!
Саб дороже 10тр смысла особого не вижу плюс усилок за 7-10 будет шикарно!
Audi A4 1.6 1997 разбита
Scoda Octavia 1.6 akl продана
VW Bora 1.6 akl