Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Указател давления турбины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Указатель давления турбины

    Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
    Последний раз редактировалось Zверюга; 04.04.2012 в 18:51.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
    Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?
    Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
    За дросселем не надо. Там давление хрен пойми какое. Это давление во впускном коллекторе получится, вроде, а там от 0. и выше, не то что надо.
    Клапан N75, находится левее фильтра, к нему три тонкие трубки подходят, одна идет прям по верху к штуцеру на толстой металлической трубе, по которой воздух фигачит из турбины дальше. Я бы в нее тройник поставил. Там будет честное давление после турбины. Может как-то еще по-другому делают, не знаю.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Я считаю нужно мерить именно во впускном коллекторе. Поставил сейчас тройник в шланг на регулятор давления топлива. Подцепил поверенный мановакууметр(от -1 до 0,6 кг/см2).
    На холостом разряжение 0,42кг/см2. Если при оборотах 1500 на 4 передаче дать полный газ, то быстро доходит до 0,5(пару раз было 0,6кг/см2 избыточного давления). С набором оборотов падает до 0,45-0,42 , потом уходит в минус. Видимо не могу дать нормальную нагрузку. Машина на свои 150 л.с. едет, просто хочется побаловаться с бустом, думал давануть до 0,8 в пике. Внимание вопрос - у всех такие показания в стоке или у меня что-то не так? При спокойной езде избытка давления практически нет. Жду советов.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
    хочется побаловаться с бустом, думал давануть до 0,8 в пике.
    А вы что хотите? Вестгейт подкрутить? с повышенным давлением наддува надо прошивку менять, т.к. оно должно учитываться мозгами. Последствия могут быть не хорошими. Лучше сделайте чип, давление поднимут, прошивку зальют, если кат вырезать будет не меньше 190 кобылок+ отзывчивость на низах вырастет.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    А вы что хотите? Вестгейт подкрутить? с повышенным давлением наддува надо прошивку менять, т.к. оно должно учитываться мозгами. Последствия могут быть не хорошими. Лучше сделайте чип, давление поднимут, прошивку зальют, если кат вырезать будет не меньше 190 кобылок+ отзывчивость на низах вырастет.
    Перечитал уйму инфы за последнюю неделю, для себя сделал вывод - буду чиповать. Осталось найти адекватное предложение в Татарстане. А датчик все-равно поставлю после дросселя. Всем спасибо за помощь. Удачи.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Клапан N75, находится левее фильтра, к нему три тонкие трубки подходят, одна идет прям по верху к штуцеру на толстой металлической трубе, по которой воздух фигачит из турбины дальше. Я бы в нее тройник поставил. Там будет честное давление после турбины. Может как-то еще по-другому делают, не знаю.
    Это электромагнитный клапан управления геометрией турбины, т.е. управления исполнительным устройством, которое регулирует давление наддува. Управление давлением наддува на VAG-овских моторах осуществляется посредством ВАКУУМА, т.е. разряжения!
    Так что во всех трубках, подходящих к этому клапану и отходящих от него - ВАКУУМ!!!
    Нет, если, конечно, интересно мерять степень разряжения в системе - тогда можно, конечно, и туда манометр вкорячить. :)))

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так что во всех трубках, подходящих к этому клапану и отходящих от него - ВАКУУМ!!!
    отнюдь
    nadduv.jpg
    вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Управление давлением наддува на VAG-овских моторах осуществляется посредством ВАКУУМА, т.е. разряжения!
    Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    отнюдь
    nadduv.jpg
    вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.

    Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
    К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
    Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
    Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
    Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
    Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.
    Это относится к бензиновым турбомоторам 1.8, у них турбины без изменения положения лопаток, изменяется только поток ОГ с помощью вестгейта. Изменяемая геометрия на дизелях, как у Вас.
    А втыкать манометр в случае с бензиновым двигателем туда можно, т.к. даже при осмотре 100% понятно и видно, что шланг идет от воздуховода с высоким давлением к клапану.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  10. #10
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    у меня как раз тройник врезан в вакуумник, давление показывает за дросселем. Разрежение где-то -0,7 максимальный избыток был 0,6. Обычно 0,5.
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •