Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
Решил поставить на 1.8Т AGU указатель давления турбины. Вопрос - куда лучше тройник поставить?Можно ли в шланг , идущий на абсорбер, штуцер выходит за дроссельной заслонкой. Может ктото уже ставил, буду благодарен за ссвлки или фото.
Последний раз редактировалось Zверюга; 04.04.2012 в 18:51.
За дросселем не надо. Там давление хрен пойми какое. Это давление во впускном коллекторе получится, вроде, а там от 0. и выше, не то что надо.
Клапан N75, находится левее фильтра, к нему три тонкие трубки подходят, одна идет прям по верху к штуцеру на толстой металлической трубе, по которой воздух фигачит из турбины дальше. Я бы в нее тройник поставил. Там будет честное давление после турбины. Может как-то еще по-другому делают, не знаю.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Я считаю нужно мерить именно во впускном коллекторе. Поставил сейчас тройник в шланг на регулятор давления топлива. Подцепил поверенный мановакууметр(от -1 до 0,6 кг/см2).
На холостом разряжение 0,42кг/см2. Если при оборотах 1500 на 4 передаче дать полный газ, то быстро доходит до 0,5(пару раз было 0,6кг/см2 избыточного давления). С набором оборотов падает до 0,45-0,42 , потом уходит в минус. Видимо не могу дать нормальную нагрузку. Машина на свои 150 л.с. едет, просто хочется побаловаться с бустом, думал давануть до 0,8 в пике. Внимание вопрос - у всех такие показания в стоке или у меня что-то не так? При спокойной езде избытка давления практически нет. Жду советов.
А вы что хотите? Вестгейт подкрутить? с повышенным давлением наддува надо прошивку менять, т.к. оно должно учитываться мозгами. Последствия могут быть не хорошими. Лучше сделайте чип, давление поднимут, прошивку зальют, если кат вырезать будет не меньше 190 кобылок+ отзывчивость на низах вырастет.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Это электромагнитный клапан управления геометрией турбины, т.е. управления исполнительным устройством, которое регулирует давление наддува. Управление давлением наддува на VAG-овских моторах осуществляется посредством ВАКУУМА, т.е. разряжения!
Так что во всех трубках, подходящих к этому клапану и отходящих от него - ВАКУУМ!!!
Нет, если, конечно, интересно мерять степень разряжения в системе - тогда можно, конечно, и туда манометр вкорячить. :)))
отнюдь
nadduv.jpg
вот и схема. трубок с разрежением к N75 вообще не подходит. Трубка с разрежением подходит к байпасу, поз.6.
Позиция 5, т.е. "бачок высокого давления", и вышеописанный факт говорят об обратном.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
К каким типам двигателя относится вышеприведенная схема?
Получается, что на разных типах двигателя реализовано по-разному! На некоторых вообще байпасов нет, вместо них - управляемые лопатки турбины (изменяемая геометрия турбины). И в последнем случае управление давлением наддува идет посредством именно вакуума. У меня, например, вместо бачка высокого давления стоит так называемый вакуумный аккумулятор.
Так что совет втыкать манометр в троник клапана N75 относится далеко не ко всем двигателям - сначала нужно разобраться как именно реализовано управление давлением наддува.
Это относится к бензиновым турбомоторам 1.8, у них турбины без изменения положения лопаток, изменяется только поток ОГ с помощью вестгейта. Изменяемая геометрия на дизелях, как у Вас.
А втыкать манометр в случае с бензиновым двигателем туда можно, т.к. даже при осмотре 100% понятно и видно, что шланг идет от воздуховода с высоким давлением к клапану.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
у меня как раз тройник врезан в вакуумник, давление показывает за дросселем. Разрежение где-то -0,7 максимальный избыток был 0,6. Обычно 0,5.
Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям