Всем привет.
Кто нить чиповал 1.4TSI? Если да, то где, за сколько и какие ощущения после чипа?
где и за сколько http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_14tsi.html
Мое мнение-не стоит мешать работать нормальному двигателю. Не ракета, но далеко не овощ у нас.
Ну с этим я согласен. Где теоритически можно чипануть, я знаю. Интересно узнать, где именно делали, кто уже сделал чип. И узнать мнение таких людей.
Просто у чипа 1.4 прибавка будет до 145л.с. и до 240нм (прошивка APR), что не так уж много с учётом того, что этот движок раскручивают до 200 л.с. (чипованная фабия RS или гольф GTI), а следовательно все компоненты движка, наиболее подверженные износу, страдать не будут (например ремень ГРМ). А так как на тигуанах, либо на джеттах 1.4TSI идёт ещё и компрессором (150л.с.), то можно сказать, что после прошивки и получения 145л.с. мы не будет выходить за пределы штатной нагрузки движка (расчёт надёжности).
Но про чип 1.8 написано много, а про наш ничего, вот и хотелось бы понять, какие ощущения будут именно от чипа 1.4, и верны ли мои предположения по безвредности данного чипа.
Добрый день! Какая серия двигателя? Про 200 л/с не верьте - такие данные можно "снять" с компрессорно-турбированного двигателя 1.4Т, который в "базе" имеет уже 180 л.с. С обычного 1.4Т нужна более глубокая модернизация холодного впуска, того же турбо и т.д., чтобы снимать больше.
140 л.с. - это максимум для "прошивки" мозгов, если ешё учесть, что 98 бензина в РФ в принципе нет.
Поэтому уточните серию двигателя и год выпуска - я скажу, что можно залить без ущерба двигателю и гарантии на авто, т.к. используем профессиональные знания VAG.
...и ещё один важный вопрос - что Вы в принципе хотите получить от автомобиля?
Ну я и писал, что до 200 доводят компрессорно-турбированный движок (указал же модели =) ), но засада в том, что на нём используются другие клапана и ещё есть кое какие отличия (для увеличение надёжности).
Инфу про чип 1.4TSI брал тут:
http://www.winde.ru/index.php?page=c..._id=Oktavianew
или
http://www.morendi.ru/product/skoda-octavia/
Заявляются цифры для 95ого:
122 hp 145 hp 200 NM 235 NM
От машины хочу: немного улучшить динамику. НО основное хотелось бы понять, на сколько это безвредно для двигателя... С МКПП то ничего не будет от такого прироста, это и так понятно. Так же не нашёл нигде на форуме (ни на шкоде, ни на гольфе) достоверной инфы по надёжности данных прошивок. Люди пишут противоречивые вещи, у кого все ОК, у кого то глюки и приходится откатывать на стоковую прошивку. Где же правда?
Машина - июнь 2012
Не торопитесь с прошивкой 1.4Т - пока мало машин, которым "правили мозги" и сказать однозначно, что "вот это то, что нужно", нельзя. Осенью жду отзывы по эксплуатации - будет видно. Согласен с теми, кто говорит о том, что 1.4Т в "стоке" уже близок к своему потолку.
P.S.: противопоказаний по нагрузке по крутящему моменту по автоматической коробке нет.
Над аватаркой у тебя надпись гонщик, а по жизни как? Оно тебе нужно? Про ресурс, чудес не бывает, чем более энерговооружен мотор, тем меньше его ресурс. А потом 1.4 tsi это совсем не 1.4 fsi, помимо компрессора, там еще системы охлаждения различны, это как минимум и сравнивать их это не совсем корректно.
Последний раз редактировалось Zoric80; 24.08.2012 в 13:25.
Над аватаркой - это автоматический статус форумчанина (от кол-ва сообщений зависит вроде). 90% времени езжу спокойно, но иногда хочется "пошалить" =). Сейчас я рассматриваю целесообразность чип тюнинга в теории, мне этот вопрос интересен. А делать или нет, будет решено только тогда, когда я изучу этот вопрос, желательно на основе чьего-то опыта!
P.S. я люблю ко всему подходить лаконично! Есть есть возможность увеличить мощность и это не наносит вреда, почему бы и нет. Если толку от чипа мало + он влияет на ресурс двигла, коробки, гарантию и т.д., то нахрен его.
если честно я попробовал чип делал в конторе (Cartuner) отдал 12 к.руб .....а теперь мое мнение по этому поводу
если у вас есть лишние деньги, отдайте их мне, я найду им применение а если серьезно то по ощущениям это удовольствие должно стоить ~ 5тыщ
на низах машина стала по резвее, а на верхах тупее
http://revo-technik.ru/
Остальное от лукавого.........................