Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Чип Скаута - обязателен ли даунпайп и впуск?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Mondeo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Octavia Scout, Capuccino Beige
    Сообщений
    6

    По умолчанию Чип Скаута - обязателен ли даунпайп и впуск?

    Всем привет!
    Приобрел себе скаута, к нему планируется чип и хотелось бы установить турбину ihi от РСки.
    При этом, заменять штатный воздушный фильтр на нулевик и ставить даунпайп с удалением катов нет никакого желания (бытует мнение,что нулевики обладают очень слабой фильтрующей способностью - лучше буду чаще штатный фильтр менять, чем гробить двигатель пролетающим сквозь нулевик песком и пылью; а по поводу катов - не хочется губить экологию как на глобальном уровне :-), так и самому дышать безкатовой вонью).

    Знающие камрады, подскажите, пожалуйста, можно ли ограничиться установкой турбины + соответствующий чип без установки железа уровня stage 2 (не будет ли вреда двигателю от этого)? И на какую прибавку мощности я могу в таком случае рассчитывать? (в целом, если будут доступны 230+ л.с. для меня этого будет достаточно). Цель улучшайзинга - не постоянные отжиги, а получение запаса мощности для нелегкой машинки при повседневном передвижении и трассовых обгонах.

    Заранее благодарю за ответы!


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Впуск не обязателен, сильного плюса от него нет, лучше поставьте интеркуллер пожирнее, типа годспида.
    Знаю человека на г6 гти, который катает на стоковом впуске и на сток кульке, выдает 290 л.с., судя по заявлению владельца.
    Даунпайп можно ставить, но при этом добавить спорткат типа magnaflow или vibrant.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Mondeo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Octavia Scout, Capuccino Beige
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiagnozer Посмотреть сообщение
    Даунпайп можно ставить, но при этом добавить спорткат типа magnaflow или vibrant.
    Благодарю за информацию, почитаю про эти варианты.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Mondeo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Octavia Scout, Capuccino Beige
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
    Ген 2 или ген 3 ?
    Извиняюсь, для меня очевидно, а со стороны вообще не понять :-) - Скаут 2012 года, соответственно Ген2.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegp1985 Посмотреть сообщение
    Цель улучшайзинга - не постоянные отжиги, а получение запаса мощности для нелегкой машинки при повседневном передвижении и трассовых обгонах.

    Заранее благодарю за ответы!
    А разве для этих целей не достаточно Stage 1

    п.с. А что установка даунпайпа - это удаление ктализаторов? т.е. труба ставиться вместо катов?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Mondeo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Octavia Scout, Capuccino Beige
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    А разве для этих целей не достаточно Stage 1
    Не поверите, по ощущениям после чипованного дизеля мондео 2.2 - скаут нихрена не едет, и судя по видео в ютубе обычный чип для скаута не сильно исправит эту ситуацию (( (сказываются потери на полном приводе..)

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение

    п.с. А что установка даунпайпа - это удаление ктализаторов? т.е. труба ставиться вместо катов?
    А разве нет? :-) Если не ошибаюсь, именно так и есть. Ведь какой смысл увеличения диаметра выпуска, если весь выпускной поток упрется в кат?

    Ну и с "новой" машинкой хочется апгрейда,а не даунгрейда, чтобы как минимум не хуже прошлой было :-)
    Последний раз редактировалось olegp1985; 15.12.2018 в 13:36.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Chif21
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegp1985 Посмотреть сообщение
    Не поверите, по ощущениям после чипованного дизеля мондео 2.2 - скаут нихрена не едет, и судя по видео в ютубе обычный чип для скаута не сильно исправит эту ситуацию (( (сказываются потери на полном приводе..)
    То же пересел с дизеля... не скажу что скаут вообще не едет но, как то меня не впечатлили турбобензиновые 7.8 с до 100, после дизельных 10с до 100 - почти не вижу разницы ( по ощущениям!)



    Цитата Сообщение от olegp1985 Посмотреть сообщение
    А разве нет? :-) Если не ошибаюсь, именно так и есть. Ведь какой смысл увеличения диаметра выпуска, если весь выпускной поток упрется в кат?

    Ну и с "новой" машинкой хочется апгрейда,а не даунгрейда, чтобы как минимум не хуже прошлой было :-)
    так я и спросил...) видимо да!

    Послежу за темкой, так как весной тоже буду что то делать!
    отписывайся тут как что если сделаешь..

    Блин, у тебя А5

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Mondeo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Octavia Scout, Capuccino Beige
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chif21 Посмотреть сообщение
    То же пересел с дизеля... не скажу что скаут вообще не едет но, как то меня не впечатлили турбобензиновые 7.8 с до 100, после дизельных 10с до 100 - почти не вижу разницы ( по ощущениям!)
    так я и спросил...) видимо да!
    Послежу за темкой, так как весной тоже буду что то делать!
    отписывайся тут как что если сделаешь..
    Блин, у тебя А5
    Да у меня А5-я, что еще больше усугубляет ситуацию :-) Если бы была А7, то я точно не парился и ограничился одним чипом ;-) т.к. на А5 чип +/- доводит динамику до стока А7.

    Ощущения полностью аналогичные твоим в отношении сравнения турбобензинки и турбодизеля, только у меня у дизеля было в районе 8 сек/100, а скаут примерно 9 сек/100, поэтому и ощущения, что совсем не едет :-) Как минимум крутить нужно очень прилично, на низах тяги не хватает, к сожалению. Видимо, для начала все таки попробую сделать просто чип как наиболее бюджетный вариант, а дальше - по ситуации :-)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Mondeo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Octavia Scout, Capuccino Beige
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Не прошло и года, как наконец собрал вкучу все тюняшки и зачиповался. По случаю были приобретены турбина IHI, кулек от гольф GTI, даунпайп со спорткатом. Впуск остался родным, лучше буду воздушный фильтр менять 2-3 раза за смену масла.
    По ощущениям машинка после прошивки не поехала, а полетела! Как будто раньше сзади был постоянно прицеп груженый. 0-100 6,3-6,7 сек - что еще для счастья надо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •