Сегодня ОД предложил чип тюнинг, немецкая прошивка с сохранением гарантии, цена вопроса 35к. собственно может где есть дешевле ? Какие есть мысли ?
Сегодня ОД предложил чип тюнинг, немецкая прошивка с сохранением гарантии, цена вопроса 35к. собственно может где есть дешевле ? Какие есть мысли ?
эх... хочу палку... дсг страшно конечно чиповать...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Сегодня звонил на Оптиков, соединяли с разными людьми 8 раз, в конце на очередном соединении просто положили трубку. Про чипование 1,8 и тем более 1,4 так никто ничего и не сказал.
я всего лишь предположу, но у 1,8 есть свой потолок.
Если на стоковом железе у А5 потолок 200-210 сил (разумный предел без существенного сокращения ресурса, который снимают чиповщики), то, у А7 потолок может быть 220 сил. Вероятно изза того, что у А5 стоит К03, а у А7 - IHI.
Так что даже если завод выпустит 1,8 хоть на 100 л.с., его можно качнуть до своего потолка (при прочих равных), и соотношение мощности сток-чип тут не показательно.
Я бы даже сказал, что более показателен крутящий момент. Если не ошибаюсь, то у все 1,8 (будь то А5, А7, сеат или ауди и пофиг сколько сил) - заявляют 250 Нм в стоке.