3Likes
-
Револт Авто
Кто-нибудь сталкивался с этим салоном? Конкретно интересно прохождение ТО. Просто они обещают большую скидку .
ps ошибся в названии темы немного... дилер Револт , а не Револьт ))
-
Я столкнулся с этим дилером, купил у них авто =(
Сожалею, о нашей встрече.
По стилю работы больше напоминает не официального дилера, а «разодилу» а-ля Планета ;)
С чем столкнулся лично я:
Задержка авто.
Т.к. авто мне нужно было очень срочно, выбирал из того что было в наличии.
В среду, я внес деньги в полном объёме (100%). Менеджер, Александр Скворцов, обещал, что в субботу я могу забрать машину и поехать ставить на учет.
В реальности оказалось, что ПТС приехал только в понедельник вечером. Напомню, что авто, которое я покупал было В НАЛИЧИИ, оставалось только отдать мне его. Представляю сколько нервов потерпят они клиентам, которые будут собирать под себя.
При получении авто, я обнаружил дефекты на ЛКП. Менеджер уверил меня, что компенсирует этот казус бесплатными ковриками. Т.к. склад, как он сказал, был закрыт, Скворцов предложил заехать за ними на следующее утро, сразу после регистрации. Это он сказал при свидетеле, который может это подтвердить.
После получения номеров, я сразу позвонил менеджеру и предупредил, что еду, как и договаривались, за обещанным подарком, на что он сказал, что всё ок и ждёт меня.
После того, как я приехал к ним в салон, Александр уже предложил мне КУПИТЬ их (специально для меня по себестоимости - 2000 р.). Я был в не себя и попытался объяснить, что его поведение как минимум не компетентно, а по-человечески просто нечестно и бессовестно...
На что он позвал старшего менеджера и спрятался за него (к сожалению, в пылу ярости не запомнил фамилию этого горе-начальника). Я объяснил старшему менеджеру, что и почему я хочу. Он так же ответил, что готов отдать коврики за 2000 рублей, мотивируя это тем, что видит меня в первый раз... =)))
Короче, как вы понимаете, дело далеко не в ковриках, я вполне могу себе позволить их купить. Зачем связываться с некомпетентным дилером, если стоимость авто везде почти одинаковая, скидки как правило везде общие (от VW); зачем отдавать свои немалые деньги дилеру, который так не уважает своего клиента и портит имидж производителя?
P.S. Естественно, не о каком сервисном обслуживании у этого дилера не может идти речь. Ведь я не могу быть знаком со всеми старшими менеджерами этого автосалона ;)
-
а что а вкте-приемки не судьба было написать что имеются повреждения ЛКП?
-
Дело не повреждениях ЛКП, они делаются по гарантии производителя.
Времена дикого капитализма прошли. Либо ты оринтируешься на клиента, либо уходишь с рынка.
З.Ы. Инцидент исчерпан. После обращения в SKODA AUTO обещания дилера были исполнены.
-
Я конечно извиняюсь,что встреваю, НО!
Был в этом салоне и могу сказать следующее, если Вы попались на какого-то "молодого бойца" продажного отдела, который сам не знал как грамотно урегулировать вопрос, то это еще не говорит о том, что данный автосалон *авно! Люди на приемке в сервисе сидят более, чем адекватные (таких добрых и приветливых встретил только еще в АСЦ на Обручева).
В акте-приемки авто действительно надо было указать данный дефект, а не ориентироваться на честное слово... И уж тем более старший менеджер здесь не при делах, если б в акте было указано, то тогда можно было бы ссылаться... а то свидетель тоже "свой" может быть и подтвердить, что вашей душе угодно...
Сам забираю машину завтра с Обручева, но обслуживаться буду на Тюменском.
Вообще заказухой попахивает...
-
В этом автосалоне покупал машину сначала отец (октавию 1.6 на ручке), потом я (октавию 1,8 на типтроне). При продаже скинули 1% + 5% сберовских, выбрал допов на 25 тыс, но заплатил 12 тыс. Машину обещали через 2 недели, пришла через неделю (менеджер Наталья оповестила вовремя, выдавала машину в свой выходной - оценка "отл"). После того, как при 5 тыс. масло по щупу опустилось на минимум решил провести масляный сервис (чтобы знать, что залито): запчасти были свои, масло их - без вопросов, допуск в ремзону - без вопросов (в каске и красной куртке). К мастеру-приемщику и механику вопросов так же нет. Для сравнения параллельно обслуживаю пассат в Атлант-М (имхо лучший вагеновский сервис) - ущербности не чувствовал.
Короче все хорошо, за исключением стандартных мелочей (прошу поменять ТОЛЬКО МАСЛО, а с первого раз девочка на приемке почему-то озвучивает цифры стоимости ТО-1, но после упоминания волшебного слова ELSA и нормативов VAG на операции на определенном типе двигателя, все встает на свои места. Сервис волне можно рекомендовать.
-
Гонщик
Тоже заказал машину здесь. Общаются все очень деликатно, машина пришла во-время. В среду поеду оплачивать, если успею до полдесятого, то ПТС будет на следующий день после 17:00, т.к салон должен его выкупить у своего банка. Менеджер Наталья. После совершения сделки обязательно отпишусь в подробностях.
-
Ну и я отпишусь,после первого гарантийного ремонта.
Покупал там(на Подбелке),потому что близко от дома
Да и после тест-драйва как то подружился с менеджером Никитой(жаль уволился) который ненавязчиво всё рассказал,показал и даже допы не втюхивал!Машина была по наличию т.ч. не ждал.
На 5500км отказал обдув в салоне,приняли в тот же день!Предложили бесплатный кофе,чай в комфортной зоне отдыха,пока диагностировали.
Спустя пару часов приговорили БУКК и пообещали ремонт уже через несколько дней.....Но ремонт состоялся через две недели(это единственный косяк) ,но пока погода позволяла я их особо и не напрягал.В итоге заменили мотор отопителя и отремонтировали сломанную кнопку\п!Всё по гарантии, мойки и пылесос тоже бесплатно!Отношение отличное! Менять дилера точно не буду!
Всм удачи!
Последний раз редактировалось Garik 57; 25.10.2012 в 21:30.
-
Ученик
Да, Никита хороший менеджер был.
Покупал машину в конце августа 2012.
Может быть я не слишком притязателен и говнист, но остался доволен и процедурой покупки и нулевого ТО.
-
Сегодня заехал по приглашению на празднования НГ в салон.Не знаю конечно как другие АС относятся к своим клиентам,но Револт был на высоте!
Праздничная программа,конкурсы,развлечения,подарки и конечно же фуршет!!!Очень приятно!!! Спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума