Кто что может сказать о данном ОД? Интересует, прежде всего, обслуживание.
Кто что может сказать о данном ОД? Интересует, прежде всего, обслуживание.
С уважением,
Андрей и его Скаут
На базе закрывшегося Хундая. Пока не испытает кто, понять трудно. Первое время наверное будет весело, пока народ обучится, пока коллектив соберется. Но мож кому территориально удобно - испытали бы и нам рассказали. Сайт пустой пока.
Я там покупал свою Октаху.
Салон новый. Только открылся. Коллектив подбирают из проверенных людей. Но с сервисом у них пока ещё не всё ладно... нужно время... Если у кого будут какие-нибудь вопросы или проблемы, можно будет попробовать решить (Там работает знакомый).
Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
Александр
Дынин, хундай там работает в полную силу. Они наверное только со средины января открылись. Рядом с хундаем два новых салона- шкода и сеат. Полноценный сервис наверное уже вовсю работает. Что мне понравилось- это крытый склад, все машины в наличии стоят на крытой стоянке.
По поводу обслуживания раз они только открылись наверное все должно быть хорошо, сейчас будут жопу рвать, клиентов привлекать, в том числе и качеством.
Хрен знает. Было объявление о распродаже с закрытием.
Ну может быть, я не знаю насчет объявления, а когда я там был ( месяц назад) в Хундае продажи шли довольно бойко- куча народа, в том числе и у страховых агентов, я сидел в очереди, передо мной было 2 человека. В шкоде у них скаут стоял в шоуруме. По поводу крытого склада знаю, потому-что ходил туда, показывали машину, была в наличии.
Прошел вчера ТО-30 000 в Автопорте. Общая стоимость получилась 12 500, включая полную мойку за 800 рублей, замену свечей и фильтра. Впечатления двоякие. С одной стороны, все сделали, вроде, аккуратно, отзвонились, согласовали замену свечей и т. д. С другой стороны чувствуется некий бардак, надеюсь, это только потому, что недавно открылись. Итак, по-порядку.
Когда записывался, спросили про все - гос.номер, VIN, телефон. Приехал в назначенное время. Стою перед шлагбаумом, жду, что откроют - обычно гос.номер спрашивают для этого. Охранников не видно. Не открыли. Поставил машину в сторонке, поперся по лужам. Вначале записался у секретаря. Спрсила все, в том числе про привод, попросила водительское. На вопрос Зачем? - ответила про дату рождения. Ладно. Передала меня мастеру - он сидел за _соседним_ столом. Он спросил тоже самое, включая тип привода. А ведь девушка что-то вбивала в компьютер... На вопрос, а Вам-то зачем мое водительское, был получен ответ, что по законодательству, а именно по ГК, обслуживать машину может или собственник, или по доверенности. То есть, если бы я приехал на машине жены - меня в ремонт не взяли бы... Бред... Имейте это в виду. Приезжайте в этот сервис с доверенностью на ремонт.
Ладно, по лужам снова дотопали до машины, пробились через шлагбаум, я сдал машину перед входом. Обратно снова потопал по этим же лужам... Почему нельзя было принять машину до шлагбаума - непонятно. На одно преодоление луж было бы меньше...
Внешний и внутренний антураж сервиса - все очень аккаратно, чисто. Наверху, похоже, есть комната отдыха, но я туда не заходил - поехал домой. Когда попросил выбросить старые фильтры - выбросили без проблем.
Из замеченных мелких минусов - зачем-то сбили настройки дисплея - поменяли язык. Ну не можете на английском, поставьте русский, но потом-то верните обратно! Зачем-то перенастроили рулевую колонку. На других сервисах только вперед-назад сиденье двигают. Были у меня подозрения, что порвалась или слетела какая-то резинка в выпускной системе - излишняя вибрация при заводе на холодную, но ничего не нашли.
Из плюсов - дали скидку на работы и запчасти. От метро близко.
В общем, вердикт - поеду ли к ним еще? Наверное, да, резкого отторжения, как в свое время от Мусы Моторс, не возникло.
PS Забыл сказать - оплата пластиком даже за ремонт - с процентами, то есть через обналичку.
Последний раз редактировалось AndreyG; 02.04.2013 в 10:37.